Популярные продукты, провоцирующие повышенное давление
От них лучше отказаться. gazetavv.com »
давление - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
От них лучше отказаться. gazetavv.com »
Многие люди, ведущие здоровый образ жизни, даже не представляют, что некоторые полезные продукты могут рекордно повышать артериальное давление. Как передает Replyua.net, медики рассказали, что даже самая здоровая пища может ухудшить самочувствие. В replyua.net »
Резкий набор веса, избыточный рост волос и истончение кожи могут быть сигналами о проблемах с надпочечниками fakty.ua »
рую западные политические эксперты расценивают как попытку отменить либерализацию и дерегулирование. Об этом пишет издание UkrainianJournal. com. 24tv.ua »
Когда кровяное давление не контролируется, это может привести к таким осложнениям, как сердечные заболевания и инсульт. Одна из ваших первых линий защиты от высокого кровяного давления (гипертонии)... glavred.info »
Высокое давление влияет на общее самочувствие comments.ua »
Высокое кровяное давление - распространенное заболевание, которым страдает более четверти взрослого населения. Утверждается, что вы можете снизить артериальное давление, просто съев больше сельдерея. По... glavred.info »
Давление со стороны Запада на власть в вопросе решения Конституционного суда Украины (КСУ) относительно неконституционности отдельных положений закона о предотвращении коррупции и статьи 366-1 Уголовного кодекса Украины, носит в большей мере непубличный характер. eizvestia.com »
Бывшая кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская призвала страны Евросоюза оказывать более активную поддержку белорусской оппозиции и усилить давление на Минск. Об этом 1 ноября сообщает Financial Times ukraina.ru »
Ученые из Великобритании назвали 4 продукта, которые помогут нормализовать артериальное давление. Выводы делались по итогам анализа пищевых привычек около 25 тысяч добровольцев. Сотрудники Университета Рединга напомнили, что флавоноиды необходимые для полноценной жизнедеятельности любого человека. gazeta.ua »
Регулярное употребление томатного сока в рационе человека может снизить артериальное давление и сократить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли ученые из Токийского медицинского... glavred.info »
Дело украинского нацгвардейца Виталия Маркива, убившего гражданина Италии и осужденного за это преступление в этой стране, все больше приобретает международное политическое звучание ukraina.ru »
Сторона защиты подозревает о координации действий НАБУ и судьи ВАКС с целью затянуть закрытие дела "Роттердам+" segodnya.ua »
Конституционный суд Украины после обнародованного решения, которым признал неконституционной уголовную ответственность за недостоверное декларирование, обратился к президенту Украины, премьер-министру и председателю Верховной Рады по поводу давления на судей со стороны антикоррупционных органов и политиков. apostrophe.com.ua »
Особенно судьи жалуются на НАБУ. ru.tsn.ua »
Конституционный Суд заявляет, что несколько месяцев находится под давлением НАБУ, НАПК и некоторых политиков, но будет работать согласно Конституции. pravda.com.ua »
- При появлении насморка надо сделать анализ мазка из носоглотки методом полимеразной цепной реакции. Чтобы исключить наличие коронавируса, - говорит Богдан Биль, 50 лет, заведующий отделением отоларингологии Киевской городской больницы №9. gazeta.ua »
Повышенное давление нельзя игнорировать. gazetavv.com »
СБУ провела на предприятии "АрселорМиттал Кривой Рог" следственные действия на основании решения Шевченковского райсуда Киева, связанные с налоговыми платежами. Компания категорически отвергает все обвинения. apostrophe.com.ua »
Высокое кровяное давление означает, что давление в артериях выше, чем должно быть. Оно характеризуется силой прижимания крови к стенкам кровеносных сосудов. Стенки кровеносных сосудов часто реагируют твердением... glavred.info »
Врачи предупреждают: никакого самолечения from-ua.com »
КИЕВ. 18 октября. УНН. Глава внешнеполитического ведомства Венгрии Петер Сиярто возмутился заявлением кандидата в президенты США от Демократической партии Джо Байдена, в котором тот упомянул страну, говоря об усилении тоталитарных режимов в мире, и предложил ему ответить на вопросы о “давлении на Украину” и деле Burisma, пишет УНН со ссылкой на его страницу в Facebook. unn.com.ua »
Через 11,5 часов после обнаружения места утечки воздуха и оклеивания его пленкой, воздух стал утекать в два раза медленнее, а давление снизилось. Космонавты хотят отремонтировать трещину американскими заплатками. k.img.com.ua »
Руководитель Николаевского областного центра лечения инфекционных заболеваний Светлана Федорова расценивает обыски в больнице как политическое давление на нее из-за решения баллотироваться в областной совет от партии "Наш край". gazeta.ua »
Владелица Новопечерской школы говорит, что в ее заведение отбирают семьи "по ценностям и принципам". unian.net »
ОПЗЖ призывает суды не принимать противозаконных решений под давлением Д. Арахамии и "слуг народа" obozrevatel.com »
В "Оппозиционной партии - За жизнь" (ОПЗЖ) заявили, что председатель парламентской фракции "Слуга народа" Давид Арахамия продолжает травлю Николаевской городской организации политсилы. По его указанию "слуги" хотят отменить в суде регистрацию николаевских избирательных списков ОПЗЖ. apostrophe.com.ua »
Отсутствие скачков давления является важным показателем здоровья, и его резкие перепады могут спровоцировать самые опасные последствия. Как передает Replyua.net со ссылкой на радио Спутник, врач-терапевт высшей категории Алексей Водовозов рассказал, что replyua.net »
Целью группы народных депутатов из орбиты Рината Ахметова, которые осуществляют давление на Национальную комиссию по регулированию энергетики, является принятие незаконных решений. Об этом пишет Сергей Лещенко в своём телеграмм-канале "Лещенко тут", передаёт "Апостроф". gazeta.ua »
«Тарифная комиссия» пожаловалась ГБР на давление народных депутатов 09.10. nr2.com.ua »
Гипертоническая болезнь, которая проявляется периодическим или стойким повышением уровней артериального давления, является основным фактором риска развития различных сердечных патологий. Зачастую для лечения данной болезни применяют гипотензивные средства. joinfo.ua »
Только для экстренных случаев from-ua.com »
Компрессионное белье улучшает кровообращение в ногах, поэтому широко используется для лечения и профилактики варикоза. Варикоз, или варикозная болезнь, очень распространена, в той или иной форме ей подвержены от 30 до 50% всего взрослого населения. for-ua.com »
<p>Команда британских и австралийских ученых обнаружила, что просмотр видео с милыми животными может значительно снизить чувство стресса. Всего полчаса такого времяпрепровождения нормализуют сердечный ритм и возвращают уставшим людям доброе расположение духа, пишет New York Post.</p> <p>В рамках исследования 19 студентов накануне экзаменов в течение 30 минут смотрели видео с квокками - пушистыми сумчатым животным, известными своей доброй улыбкой и любовью к селфи... newsoboz.org »
54-летний американец в течение нескольких недель ежедневно съедал по полтора пакета лакричных конфет, и такая диета закончилась фатально: мужчина потерял сознание и умер в больнице на следующий день. apostrophe.com.ua »
Руководство Государственного бюро расследований оказывает давление на Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции в деле урегулирования конфликта интересов у глав бюро Александра Бабикова и Александра Соколова. inforesist.org »
Белорусский премьер-министр Роман Головченко пожаловался на «беспрецедентное внешнее давление» на республику. Более того, высокопоставленный чиновник выразил благодарность за оказание помощи со стороны России на этом фоне. replyua.net »
Оливковое масло давно известно среди специалистов как один из самых полезных для тела продуктов. Об этом сообщается в специализированном журнале Nutrients Ученые пришли к выводу, что кажодневное... glavred.info »
Мэр Харькова Геннадий Кернес жалуется на то, что врачи отняли у него все гаджеты comments.ua »
Оливковое масло давно снискало славу одного из самых полезных продуктов. Оно активно применяется в медицине, диетологии и косметологии. telegraf.com.ua »
Кто хотя бы раз не употреблял валерьянку для успокоения? Валерьянка – первое средство, о котором мы вспоминаем, если нервничаем. replyua.net »
Контроль съеденного имеет первостепенное значение from-ua.com »
В выпуске программы "Pro новости" за 8 сентября – в Беларуси продолжают давить на Координационный совет оппозиции. Сначала ее членов вызвали на допросы, потом те начали исчезать. Наконец, их силой заставляли покинуть страну. 24tv.ua »
Белорусские оппозиционеры Антон Родненков и Иван Кравцов пока не планируют запрашивать политического убежища в Украине. "Нет, у нас сейчас нет никакого особого статуса. Мы въехали на территорию... glavred.info »
Постоянные скачки артериального давления могут привести к самым серьезным последствиям. Как передает Replyua.net, об этом заявили ученые, которые провели масштабное исследование. В эксперименте приняли участие более 22 тысяч добровольцев, и медики выяснили, replyua.net »
Многие люди страдают от повышенного кровяного давления. telegraf.com.ua »
Ежедневное употребление оливкового масла первого отжима может значительно снизить кровяное артериальное давление, которое является ключевым фактором риска сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом сообщает... glavred.info »
Цитаишвили обидно, что болельщики клуба негативно восприняли назначение румынского тренера segodnya.ua »