Лето красное пропето: как подготовились к зиме в Кривом Роге, - ФОТО, ВИДЕО
Наши читатели сообщают о порывах тепловых коммуникаций в домах, из-за чего людям приходится дольше ждать тепла. 0564.ua »
красное - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Наши читатели сообщают о порывах тепловых коммуникаций в домах, из-за чего людям приходится дольше ждать тепла. 0564.ua »
КИЕВ. 30 октября. УНН. Ученые из Политехнического университета Виргинии (США) обнаружили, что ресвератрол, содержащийся в кожуре красного винограда и красном вине, защищает нейроны мозга от старения, передает УНН со ссылкой на данные исследования. unn.com.ua »
Красное мясо – отличный источник белка и полезных минералов.
Ученые-диетологи выяснили, что мясо, а тем более красное, полезно для здоровья. А ведь все уже привыкли, что в здоровое меню можно включать только белое! joinfo.ua »
<p>Яблоко имеет магический смысл. В Библии змей-искуситель предлагал Еве именно этот фрукт. Поэтому это лучший предсказатель в сердечных делах, а сам праздник Яблочный Спас, которое приходится на 19 августа, – идеальный день для гаданий.</p> <p>Факты ICTV собрали для вас топ-8 самых популярных гаданий к празднику, передает NewsOboz.org .</p> <p>Гадание на чувства любимого</p> <p>Возьмите спелое красное яблоко, разрежьте его на 2 половинки, пометьте одну из них как левую, например сделав маленькую насечку ножом... newsoboz.org »
КИЕВ. 24 июля. УНН. Вещество ресвератрол, которое содержится в кожуре винограда и красном вине, может предотвращать развитие онкологических заболеваний. К такому выводу пришли исследователи Ракового центра Университета Колорадо (США), передает УНН. unn.com.ua »
Дочь супермодели Синди Кроуфорд 16-летняя Кайя Гербер снялась для рекламной кампании коллекции осень-зима 2018/2019 дома моды Karl Lagerfeld.
nv.ua »Летом особенно популярны пикники с шашлыком и сочными стейками. И специалисты рекомендуют уменьшить количество потребления красного мяса, чтобы продлить молодость и красоту, и сохранить стройную, подтянутую фигуру. 24tv.ua »
Новые исследования продемонстрировали, что две и более порции красного мяса в неделю повышают риск развития эндометриоза у женщин на 56%.
Во всемирный День донора днепряне оденутся в красное и выпустят в небо красные шары 056.ua »
Впервые за все время наблюдения в водах Красного моря появился синий кит. Об этом сообщает Министерство экологии Египта. eizvestia.com »
КИЕВ. 31 мая. УНН. В акватории Красного моря в районе залива Акаба впервые за историю наблюдений зафиксировано появление синего кита. Об этом сообщает Министерство экологии Египта, передает УНН. unn.com.ua »
<p>Иногда алкоголь, в частности вино, может помочь достичь заветной цели - похудеть. Для этого нужно знать несколько правил его употребления.</p> <p>"Единственная" предложила советы, которыми нужно воспользоваться в этом случае, передает NewsOboz.org.</p> <p>Пить нужно сухое</p> <p>Красное и белое сухое вино – самый низкокалорийный алкоголь... newsoboz.org »
Немецкие исследователи из Института имени Роберта Коха выяснили, что красное вино может значительно улучшить мужское здоровье.
Какой это напиток? from-ua.com »
Американские медики отрицают, что употребление красного вина способствует улучшению состояния кожи, хотя было проведено множество исследований, в которых говорилось о полезных свойствах вина для здоровья человека. 24tv.ua »
КИЕВ. 23 апреля. УНН. Ученые опубликовали снимок знаменитого Большого красного пятна Юпитера с окружающей его уникальной атмосферой. Фото сделаны 1 апреля космическим аппаратом Juno с помощью камеры JunoCam. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу NASA. unn.com.ua »
КИЕВ. 19 марта. УНН. Один бокал сухого красного вина может иметь для организма такую же пользу, как и интенсивная тренировка в спортзале. В такому выводу пришли ученые из Альбертского университета Канады, передает УНН со ссылкой на Daily Star. unn.com.ua »
КИЕВ. 7 марта. УНН. Ученые всего мира сходятся во мнении: вино в небольших количествах полезно для организма, передает УНН со ссылкой на Mice Times.
unn.com.ua »Командующий Нацгвардией Украины Юрий Аллеров отстранил командира части нацгвардейцев в Кривом Роге Вячеслава Мельника из-за парада, приуроченного к годовщине освобождения города от нацистов ukraina.ru »
Сегодня в Кривом Роге отмечается 74-я годовщина освобождения города от нацистов. В торжественных мероприятиях приняли участие ветераны - освободители Кривого Рога, ветераны и участники боевых действий, пишет 0564. gazeta.ua »
Юпитер — пятая планета от Солнца, одна из крупнейших в солнечной системе.
В этой статье будут сравниваться красное и бело вино, чтобы определить, какое же из них можно назвать более полезным.
Возможно, в ближайшее время человечество сможет забыть о возрастных проблемах навсегда. ru.tsn.ua »
Если закусывать вино неподходящими продуктами – можно испортить и вкус алкоголя, и удовольствие от трапезы. Например, мало кто знает, что дорогое вино не стоит закусывать слишком изысканными деликатесами, а красное – не дополняет рыбу. 24tv.ua »
Сухое красное вино при ежедневном употреблении помогает бороться с диабетом второго типа. Оно провоцирует выделение хорошего холестерина. Кроме того, сухие вина улучшают качество сна. Такие выводы сделали израильские ученые после подробного исследования, пишет "Женский мир". gazeta.ua »