2018-1-5 02:09 |
За несколько метров от тела нашли элементы одежды убитой.
Родные убитой адвоката Ирины Ноздровской ждут результаты экспертиз и пока не склонны рассматривать какую-либо из версий ее убийства как основную. Об этом ТСН рассказал бывший гражданский муж Ирины Виталий Сергеев, который сейчас помогает семье Ноздровской.
"Подозрение падает на все и на всех. Четкой версии ни у меня, ни у близких нет. Даже не могу сказать прямо на Россошанского, потому что подозреваю всех-всех-всех. Могу представить себе и убийство с целью ограбления, и маньяка. Все, что угодно, могло быть", - рассказал Виталий журналистам.
По словам мужчины, они с Ириной прожили вместе больше полгода, но разошлись из-за большой занятости Ноздровской. Как рассказал Сергеев, убитая круглосуточно жила делом о ДТП, в которой погибла ее сестра. Виталий говорит, что отношения они сохранили теплые, и он надеялся, что они снова будут вместе. Даже собирался сделать ей предложение 27 января – в день рождения Ноздровской. Когда стало известно о трагедии, он один из первых был на месте, где нашли тело убитой.
"Я видел, что осматривали уже на берегу, когда прибыл к месту. Со слов знаю, что она была в сережках, была в одном лифчике. АТОшники, которые согласились помочь в поисковой операции, отыскали с другой стороны трассы, что ведет на Дымир, поясок от дубленки. А носочки я сам нашел, я их узнал. Они были далековато, метров 400. Трасса идет на Дымир, перпендикулярно под трассой проходит река. С правой стороны в метрах 200 нашли Ирину, а в 200 метрах с другой стороны нашли эти элементы одежды. Кажется, что это все происходило возле реки. Слышал, что кажется нож нашли. Но касается ли это этого дела, я не знаю. И нашли розовый чехол с ее телефона. А нашли ли сам телефон, не знаю", - рассказал Сергеев подробности поисковой операции.
Сначала полиция подозревала в причастности к убийству и самого Виталия, его допрашивали в течение девяти часов, но у мужчины есть твердое алиби – на момент убийства Сергеев был дома. Об этом свидетельствуют записи с камер наблюдения, которые зафиксировали время его входа и выхода из дома, также полиция осмотрела планшет и роутер в доме, где живет Виталий, и зафиксировали пользования ими в это время. То, что муж был дома, подтвердила и консьерж.
Сейчас к семье Ноздровской приставили госохрану, и даже ночью дома дежурит автоматчик. Впрочем, как говорит Сергеев, угроз семье на данный момент не поступает.
В полиции говорят, сейчас изучают все обстоятельства трагедии, среди которых много неизвестных составляющих. Следствие изучает записи с видеокамер, как Ноздровская попала в Демидов – ехала ли со своим убийцей, или ее кто-то встретил уже не месте. Кроме того, экспертиза должна установить, были ли в крови адвоката какие-либо препараты или алкоголь, что могли повлечь отсутствие сопротивления преступнику. Сейчас идут опросы населения Демидова и других лиц. Правоохранительные органы просят всех, кто может помочь следствию, обратиться в полицию.
Напомним, по предварительным данным экспертизы тела правозащитницы, Ирина Ноздровская умерла от множественных колото-резаных ран.
Тело Ноздровской, которая исчезла за несколько дней до этого, было найдено 1 января в одной из рек в Киевской области. Женщина лично вела дело в суде о ДТП, в котором погибла ее сестра. Смертельная авария произошла 30 сентября 2015 года в селе Демидов Вышгородского района Киевской области. Тогда Дмитрий Россошанский, находясь в состоянии наркотического опьянения, на своей машине насмерть сбил односельчанку, 26-летнюю Светлану Сапатинскую. Дядя виновника ДТП на тот момент был главой Вышгородского районного суда. Родственники и друзья Россошанского неоднократно угрожали расправой Ирине и ее семье, о чем имеются зарегистрированые уголовные производства.
Прокуратура Киевской области взяла расследование на особый контроль. Уже 2 января на митинг к главному управлению МВД в Киеве вышли около 500 человек, которые требовали найти убийц Ирины Ноздровской.
Корреспондент ТСН Дмитрий Святненко
Подробнее читайте на ru.tsn.ua ...