2020-2-2 00:30 |
Это была провокация, последствия которой террористы хотели переложить на украинских военных.
Диверсанты на участке разведения Богдановка-Петровское зашли в заброшенные силами ООС окопы и открыли огонь, но стреляли не в направлении новых укреплений украинских военных, а по своим позициям и селе Викторовка. Это было сделано для того, чтобы на камеры попал огонь, который якобы ведется со стороны ВСУ, говорится в сюжете ТСН.19:30.
Это произошло 26 января, теперь журналистам удалось побывать на месте инцидента. Телеприсмотр ОБСЕ там работает на земле и в небе, наблюдатели международной организации мониторят ситуацию вместе с силовиками из СЦКК. Появление боевиков в наших брошенных окопах сразу попало в камеры наблюдения. "Это был кратковременный заход на наши позиции для проведения провокации. Целью была компрометация наших подразделений перед мероприятиями в Минске. Это было сделано на камеру ОБСЕ", - говорит старший наблюдательного поста Роман Климченко.
Враг, который зашел на пустые позиции, открыл огонь по своим и по селу – мол, пули летят со стороны украинских военных. "По оценке наблюдателя, огонь велся из пулемета ПКМ, четыре очереди. Камера ОБСЕ в отчете подтвердила", - рассказал Роман Климченко.
Вот эта посадка – журналисты смогли ближе к ней подойти, чтобы убедиться, что там никого нет. До самых позиций, непосредственно в окопы, имеют право доступа лишь наблюдатели. Брошенные укрпіплення – в поле зрения украинских воинов. Враг редко подходит так близко – обычно стреляет из дальних укрытий. "Практически каждую ночь стреляют. Заходят, из закрытой местности – летит над головами, это пулемет и автомат", - говорит военнослужащий с позывным "Ястреб".
После того, как в этом квадрате возле Богдановки ВСУ отвели войска, тихо не стало. Боевики не стреляют из минометов, но довольно часто используют станковые противотанковые гранатометы и тяжелые пулеметы. "О тишине здесь можно вообще не говорить. Периодически происходят различные провокации, провоцируют нас на ответный огонь", - говорит позывной "Грек". Ему 57 лет, он этнический грек. Воюет уже три года, и воюет на своей земле: мужчина живет на Приазовье недалеко от линии фронта. Поэтому для него изгнать пророссийских наемников - дело чести. "Хочется, чтобы семья жила спокойно, чтобы спокойно самому жилось", - объясняет он.
Корреспондент ТСН Руслан Ярмолюк
Подробнее читайте на ru.tsn.ua ...