В Запорожье пьяный водитель спровоцировал ДТП - в его крови алкоголя в 11 раз больше нормы
На водителя составили два админпротокола. 061.ua »
алкоголя - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
На водителя составили два админпротокола. 061.ua »
Апараты по его изготовлению также "умерли" 0462.ua »
КИЕВ. 19 февраля. УНН. На Закарпатье правоохранители блокировали незаконные поставки в сети розничной торговли опасной для жизни и здоровья граждан контрафактной алкогольной продукции. Из складских помещений злоумышленников изъят фальсифицированный подакцизный товар на более 15 миллионов гривен. unn.com.ua »
Вопрос нелегального производства и продажи алкогольной продукции обсудили сегодня во ходе селекторного совещания под председательством Премьер-министра Украины Алексея Гончарука. glavnoe.ua »
В помещениях гаражей проведены обыски, в ходе которых изъяли более 100 литров спирта и 100 литров готовой продукции. 0564.ua »
На Днепропетровщине изъяли более 150 бутылок с незаконным алкоголем 056.ua »
Почему в таком состоянии мужчина сел за руль, блюстителям порядка он так объяснить и не смог – "запутался язык". unian.net »
КИЕВ. 5 февраля. УНН. Из-за теневого оборота алкоголя бюджет Украины недополучает от 5 до 15 млрд гривен. Об этом в интервью "Радио Свобода" сообщил министр Кабинета Министров Украины Дмитрий Дубилет, передает УНН. unn.com.ua »
Жесткие меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением инфекции, могут привести к сокращению продаж спиртных напитков. unian.net »
Столичные правоохранители задержали женщину, которая подсыпала в алкоголь своего знакомого медпрепарат, а потом обокрала его gorodkiev.com.ua »
КИЕВ. 3 февраля. УНН. Не смотря на то, что Францию считают исконно винным регионом, жители страны чаще всего покупают и употребляют пиво. Об этом свидетельствуют данные аналитического портала Statista, передает УНН. unn.com.ua »
Ученые обнаружили, что употребление алкоголя во время беременности приводит к ухудшению функции мозга у новорожденных. О вредном влиянии алкоголя во время беременности есть много научных статей и публикаций. 24tv.ua »
Полиция охраны Кривого Рога задержала молодого человека, который пытался вынести через кассу элитный алкоголь. 0564.ua »
Государственная налоговая служба сообщает о пилотном запуске сервиса, позволяющего контролировать легальность происхождения алкогольной и табачной продукции. nr2.com.ua »
Контрафакт производили в промышленных масштабах на ликеро-водочном заводе в Черниговской области. k.img.com.ua »
СБУ заявляет, что это едва ли не самая масштабная операция по фальсифицированому алкоголю. ru.tsn.ua »
КИЕВ. 29 января. УНН. Отказ от алкоголя вредно для интеллектуальных способностей человека. К такому выводу пришли ученые Университетского колледжа Лондона и Французского национального института здоровья Inserm, передает УНН со ссылкой на издание EurekAlert. unn.com.ua »
При содействии должностных лиц правоохранительных органов Харьковской области несколько местных компаний организовали незаконную деятельность по повторному введению в обращение марок акцизного налога. glavnoe.ua »
Неожиданное открытие сделали ученые, работающие при Гарвардском университете: оказывается, алкоголь способен продлевать жизнь, если его употреблять в умеренных количествах. glavnoe.ua »
Будьте здоровы! from-ua.com »
На протяжении похудения он фотографировался, чтобы простежиит результат. ru.tsn.ua »
КИЕВ. 23 января. УНН. В Винницкой области в организме водителя Ford Scorpio, который совершил ДТП, патрульные после осмотра обнаружили в 15 раз больше нормы алкоголя. unn.com.ua »
А лучше - не пить вообще from-ua.com »
Было обнаружено 7 складов с нелегальной продукцией 048.ua »
КИЕВ. 22 января. УНН. В Одессе правоохранители разоблачили противоправный механизм по минимизации платежей в государственный бюджет за нелегальную продажу алкогольных подакцизных товаров. Об этом УНН сообщили в пресс-центре Службы безопасности Украины. unn.com.ua »
КИЕВ. 22 января. УНН. Ни для кого не секрет, что чрезмерное употребление спиртного может нанести непоправимый вред организму. Тогда как алкоголь в малых дозах обладает профилактическими и даже лечебными свойствами. unn.com.ua »
КИЕВ. 21 января. УНН. В январе-октябре 2019 года импорт алкогольных напитков в Украине составил почти 270 млн долл. Об этом свидетельствуют данные Госстатистики, передает УНН.
unn.com.ua »Петр Андрющенко посчитал, сколько муниципалитет тратит на культуру и спор 0629.com.ua »
Обошлось без ДТП и жертв 0462.ua »
Многие женщины считают, что всего один бокал вина в день благотворно влияет на самочувствие и не может привести к быстрому старению. Медики опровергли этот миф, подчеркнув, что всего один бокал легкого алкоголя может крайне негативно сказаться на replyua.net »
19 января украинцы празднуют великий церковный праздник - Крещение Господне, или Богоявление. В этот день православные верующие вспоминают важнейшее событие, а именно - обряд крещения, совершенный Иисусом Христом в реке Иордан. apostrophe.com.ua »
КИЕВ. 17 января. УНН. Умеренное потребление алкоголя приносит пользу организму, злоупотребление спиртным - непоправимый ущерб. К такому мнению пришли немецкие ученые, передает УНН со ссылкой на Focus.de unn.com.ua »
Конгресс США 18-й поправкой к Конституции 17 января 1919 года запретил производство, продажа и перевозка алкоголя в стране. В народе запрет прозвали "сухим законом". Так требовали религиозные организации. gazeta.ua »
КИЕВ. 16 января. УНН. В зоне операции Объединенных сил блокировали сбыт и изъяли контрафактного алкоголя на сумму более 1,5 млн гривен. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-центр СБУ.
unn.com.ua »Запорожские полицейские нашли склад, где хранилась крупная партия алкоголя с якобы поддельными акцизными марками. Общая стоимость изъято достигает двух миллионов гривен. 061.ua »
В Балтском районе Одесской области 10-летняя девочка случайно выпила водку и впала в алкогольную кому. apostrophe.com.ua »
КИЕВ. 16 января. УНН. За год стоимость водки в Украине выросла на 1,3%. Об этом свидетельствуют данные Госстатистики, передает УНН.
unn.com.ua »Антирекорд установили украинские любители пьянки за рулем. В Украине в прошлом году оштрафовали всего за три года пьяных водителей. Если быть точными - 115 711 пьяных водителей выявили в 2019 году. gazeta.ua »
Алкоголь провоцирует ожирение from-ua.com »
Лишние калории можно взять не только из пищи, но и из алкогольных напитков. От них человек не чувствует себя сытым, поэтому не следит за количеством выпитого. Для женщин разрешено не более 1 порции в день, а для мужчин - не более двух. gazeta.ua »
Что сказал нарколог? from-ua.com »
КИЕВ. 11 января. УНН. В Ровенской области ликвидировали склады, в которых хранились более 18 тысяч бутылок незаконно изготовленной алкогольной продукции. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу прокуратуры Ровенской области. unn.com.ua »
СБУ блокировала масштабный сбыт контрафактной алкогольной продукции на Днепропетровщине. telegraf.com.ua »
По информации пресс-службы полиции региона, не все реализаторы просят несовершеннолетних покупателей показать паспорт. 06239.com.ua »