В крови львовского таксиста обнаружили превышение нормы алкоголя в 16 раз
В присутствии двух свидетелей водитель прошел проверку на приборе Drager. Результат – 3,26 промилле. k.img.com.ua »
алкоголя - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
В присутствии двух свидетелей водитель прошел проверку на приборе Drager. Результат – 3,26 промилле. k.img.com.ua »
Пиво и вино способствуют улучшению мужского здоровья. Такие результаты показало исследование итальянцев, в котором приняли участие 323 добровольца. Ученые из Милана выяснили, что умеренное употребление пива и вина улучшает качество спермы, защищая половые клетки от повреждения. gazeta.ua »
Мужчинам, которые стремятся стать родителями, рекомендуют избегать алкоголя, ведь он может понизить их фертильность. Но, как выяснили ученые, это не совсем так Лишь недавно мексиканские ученые из Центра передовых исследований Национального политехнического института заявили, что пиво способно защищать организм от появления лишнего веса и снижать риски появления сердечно-сосудистых заболеваний. 24tv.ua »
Согласно новому исследованию британских ученых, отказ от алкоголя в течение одного месяца может улучшить здоровье и помочь бороться с высоким кровяным давлением. По словам экспертов, даже те, кто употребляет спиртные напитки в рекомендованном количестве (14 единиц в неделю), могут наблюдать заметные изменения в ключевых показателях здоровья, таких как артериальное давление, здоровье печени и риск развития рака. gogetnews.info »
Расхожее мнение о пользе употребления алкоголя в умеренных дозах - не более чем миф. Более того, даже принятые в большинстве стран и рекомендуемые врачами «безвредные нормативы» выпивки завышены в несколько раз, сообщает Би-би-си. for-ua.com »
КИЕВ. 18 июля. УНН. Президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер попросил проявить к нему уважение, после того как журналисты спросили его в среду, был ли он пьян во время саммита НАТО на прошлой неделе, передает УНН со ссылкой на Reuters. unn.com.ua »
Печень уникальный орган. Она как Феникс способна сама восстанавливаться даже при значительном повреждении. Но все равно стоит задумываться о том, как ее не уничтожить. ru.tsn.ua »
Ребенок погиб, семья в подавленном состоянии. ru.tsn.ua »
В Иране мужчину публично выпороли кнутом через распитие алкоголя во время свадебной церемонии. Причем свадьба была более 10 лет назад, об этом сообщают иранские СМИ. На фото, которое сделали во время публичного наказания, видно что мужчины привязали к дереву в парке, удары плетью ему наносил человек в балаклаве. gazeta.ua »
<p>В Иране мужчину публично выпороли кнутом через распитие алкоголя во время свадебной церемонии.</p> <p>Причем свадьба была более 10 лет назад, об этом сообщают иранские СМИ.</p> <p>На фото, которое сделали во время публичного наказания, видно что мужчины привязали к дереву в парке, удары плетью ему наносил человек в балаклаве.</p> <p>На инцидент отреагировала международная правозащитная организация Amnesty International, там заявили, что публичная порка кнутом в Кашмар - "очередной ужасный пример того, как иранские власти игнорирует базовые права человека"... newsoboz.org »
Правоохранители обнаружили склад алкоголя и изъяли крупную партию товаров 061.ua »
Вывод очевиден: даже после плотного обеда нырять и плавать совершенно безопасно fakty.ua »
В Днепре подходит к концу очередной день, а значит время подводить итоги. 056.ua »
Не пропустите Купальскую ночь... 0564.ua »
Чтобы спасти украинскую нацию от вымирания, нужно ограничить влияние алкоголя, табака, наркотиков и гомосексуализма на умы людей. Об этом в... from-ua.com »
Частое употребление алкоголя в больших количествах может повысить артериальное давление у мужчин. Употребление спиртных напитков связывают с повышенным уровнем холестерина, пишет Journal of American Heart Association. 24tv.ua »
<p class="post-page-subtitle">По мнению медиков, наилучшей профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний является полный отказ от алкоголя, но есть и сравнительно безопасная доза. </p> <p class="post-page-subtitle">Так, американские ученые выяснили, что даже молодой организм не способен без последствий пережить вечеринки с изобилием алкоголя, если они проходят чаще раза в месяц... newsoboz.org »
Для всех выпивох, пьянчужек, "калдырей" и "фанатов зеленого змия" у американских ученых-медиков есть интересное открытие. glavred.info »
Суд приговорил гражданина Беларуси за кражу на Волыни алкоголя на сумму почти 1,9 млн грн к 7 годам лишения свободы. Об этом сообщил спикер ГПУ Андрей Лысенко. Днем 24 января 2015 38-летний житель Витебска поставил на стоянку в селе Липы Луцкого района грузовик с фиктивными номерными знаками, а в ночь на 25 января с сообщниками проник в полуприцеп другого авто, которое находилось рядом на этой же стоянке, и перегрузил в свой автомобиль более тысячи ящиков с элитными алкогольными напитками - виски, бурбоном и джином. for-ua.com »
Женщины лучше чувствуют вкус вина. Ученые из испанского Технического университета Мадрида провели исследование на различие вкусов вина у мужчин и женщин, передает ТСН. "В исследовании приняли участие 208 человек. gazeta.ua »
Жителя города Витебск, что в Республике Беларусь, городской суд приговорил к 7 годам лишения свободы с конфискацией имущества за кражу элитного алкоголя стоимостью 1,9 миллиона гривен. Об этом говорится в сообщении прокуратуры. 24tv.ua »
Существует несколько теорий, почему похмелье ухудшается с возрастом, вероятно, дело в том, что в организме недостаточно ферментов печени или в ее плохой работе. Возможно, это связано с составом тела, ведь по мере старения организм теряет воду, что, по мнению экспертов, может привести к более высокой концентрации алкоголя в крови во время его употребления, пишет Likar. 24tv.ua »
Луцкий горрайонный суд приговорил гражданина Беларуси к семи годам лишения свободы с конфискацией имущества за кражу элитного алкоголя стоимостью 1,9 млн грн.
nv.ua »Гражданина Белоруссии суд на Волыни приговорил к 7 годам лишения свободы за кражу алкоголя на сумму почти в два миллиона грн. Об этом сообщает на своей странице в Facebook спикер Генеральной прокуратуры Украины Андрей Лысенко. ukranews.com »
Он сбежал с Украины, а нашли его уже в Литве. ru.tsn.ua »
Вымогателя взяли после получения очередной взятки. ru.tsn.ua »
Очередное ДТП произошло из-за пьяного водител. К счастю, жерт удалось избежать 6262.com.ua »
Смотрите, не наешьтесь! from-ua.com »
<p>У некоторых людей тяга к алкоголю проявляется сильнее, чем у остальных. Во многом это связано с личными звездами. О предрасположенности человека к пьянству может рассказать его знак зодиака. Астрологи составили рейтинг самых заядлых алкоголиков в зодиакальной плеяде, пишет NewsOboz.org со ссылкой на Знай.</p> <p>12 место - Козерог</p> <p>Серьезные Козероги лишь в юности могут пить простую водку... newsoboz.org »
Патрульные уверяют, что сначала не поверили результатам драгера. (видео) glavred.info »
КП “Киевблагоустройство” снесло МАФ, стоявший на пересечени Голосеевского проспекта и улицы Стельмаха. Сооружение было установлено там законно, его снесли за несанкционированную торговлю алкоголем. kievvlast.com.ua »
КИЕВ. 22 июня. УНН. Ученые определили безопасную для организма суточную норму алкоголя, передает УНН со ссылкой на Moderate Drinking.
unn.com.ua »Мужчина превысил норму в 20 раз. ru.tsn.ua »
Безопасной является одна стандартная порция алкоголя в день. zn.ua »
Запрет будет действовать в вечернее и ночное время. ru.tsn.ua »
«Сумыгаз Сбыт» перечислил в госбюджет почти 140 млн грн неиспользованных клиентами субсидий 0542.ua »
КИЕВ. 19 июня. УНН. Контрафактный алкоголь лишает бюджет Великобритании 220 млн фунтов стерлингов (около 252 млн евро) ежегодно. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования Управления интеллектуальной собственности Европейского Союза (UPECO), передает УНН со ссылкой на The Drink Business. unn.com.ua »
В ВОЗ уточняют, что представят МКБ-11 для принятия государствами-членами на сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае 2019 года. 0564.ua »
Кто главный алкоголик по знаку Зодиака from-ua.com »
Сотрудники налоговой милиции ГУ ГФС в Киеве разоблачили в одном из райцентров Киевской области цех по производству фальсифицированного алкоголя. Это уже восьмое подпольное производство фальсифицированного алкоголя, которое ликвидировано с начала 2018 года фискалами Киева. kievvlast.com.ua »
КИЕВ. 14 июня. УНН. Повышение акциза на алкоголь в Эстонии привело не к сокращению его потребления населением, а лишь повлекло за собой изменение географии покупок. Об этом заявила исполнительный директор Союза производителей и импортеров алкоголя Эстонии Трийн Кутберг, передает УНН со ссылкой на местное издание stolitsa.ee. unn.com.ua »
Министерство экономического развития и торговли Украины предлагает повысить минимальные оптово-отпускные и розничные цены на алкоголь. Об этом говорится в проекте постановления, опубликованном на сайте Минэкономразвития. inforesist.org »
Мощность производства составляла более 60 тысяч бутылок суррогата. 056.ua »
Координационный совет по вопросам развития предпринимательства, во время очередного заседания Координационного совета, рекомендовал установить запрет продажи алкоголя в Краматорске с 23:00 до 8:00. 6264.com.ua »
В киоске на Левом берегу торговали без лицензии алкоголем 0629.com.ua »
Отказываясь от алкоголя, многие люди решают кардинально изменить свою жизнь и не ограничиваются только лишь тем, что не употребляют спиртные напитки.