В какой стране больше всего смертей от алкоголя: исследование
В глобальном масштабе употребление алкоголя названо седьмым ведущим фактором риска преждевременной смерти и инвалидности в 2016 году news.liga.net »
алкоголя - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
В глобальном масштабе употребление алкоголя названо седьмым ведущим фактором риска преждевременной смерти и инвалидности в 2016 году news.liga.net »
В исследовании подчеркивается, что алкоголь – одна из главных причин проблем со здоровьем у жителей планеты. k.img.com.ua »
Украинки занимают первое место в мире в списке тех, кто употребляет алкоголь в наибольших количествах.
Алкоголь и курение ухудшают пластичность артерий у подростков. zn.ua »
Алкоголь является причиной множества заболеваний, считают специалисты. Того, кто пристрастился к спиртным напиткам и не представляет себе ни дня без них, ожидают многочисленные нарушения в работе организма. joinfo.ua »
По требованию городского отдела полиции в Сумах на день города алкоголь будут продавать не везде 0542.ua »
26 августа около 20:00 во время оформления ДТП с пострадавшим в Полтаве патрульные, помогая следователям, остановили автомобиль ВАЗ-2105, чтобы привлечь водителя в качестве свидетеля. Как сообщает пресс-служба патрульной полиции, у мужчины за рулем стражи порядка заметили явные признаки алкогольного опьянения - нечеткая речь, запах алкоголя из полости рта, дрожание пальцев рук. for-ua.com »
В Полтаве патрульные задержали водителя, содержание алкоголя в крови которого превышало допустимую норму более чем в 21 раз. 26 августа во время оформления ДТП с потерпевшим на улице Сакко патрульные остановили автомобиль ВАЗ-2105, чтобы привлечь водителя в качестве свидетеля, об этом сообщается на странице патрульной полиции в Facebook. ukrnews24.net »
КИЕВ. 27 августа. УНН. Патрульные полицейские Полтавы остановили водителя, содержание алкоголя в крови которого превышало допустимую норму более чем 21 раз. Об этом сообщили в пресс-службе патрульной полиции, передает УНН. unn.com.ua »
У мужчины обнаружили 4,32 промилле алкоголя. ru.tsn.ua »
Употребление спиртного в любых количествах связано с рисками для здоровья focus.ua »
Алкоголь во всем мире вызывает ежегодно 2,8 миллиона преждевременных смертей. ru.tsn.ua »
Международное исследование показало, что даже малые дозы алкоголя негативно сказываются на здоровье. unian.net »
Американские ученые из Вашингтонского университета убеждены, что умеренное употребление алкогольных напитков не безопасно для здоровья. Результаты исследования опубликованы на EurekAlert!. 24tv.ua »
О чем узнали ученые? from-ua.com »
Ученые удивили результатом новых исследований.
Ученые решили проанализировать средний уровень потребления алкоголя.
КИЕВ. 20 августа. УНН. С подпольного цеха в Одессе изъято более 7 тыс. л фальсифицированного алкоголя. Об этом на своей странице в Facebook сообщил представитель Генеральной прокуратуры Украины Андрей Лысенко, передает УНН. unn.com.ua »
При себе стрелок имел два пистолета и десятки патронов. ru.tsn.ua »
<p>Столичные правоохранители нашли склад с 15 тыс. бутылок поддельного алкоголя.</p> <p>Там хранились 12 тыс. бутылок водки "разных брендов" и 3 тыс. бутылок с вермутом. Они были неравномерно наполнены и без сопроводительных документов. Весь найденный товар направят на экспертные исследования, написала полиция Киева в Facebook.</p> <p>Причастным к правонарушению злоумышленникам грозит до 10 лет лишения свободы с конфискацией имущества,передает NewsOboz... newsoboz.org »
Следователи в одном из складских помещений в Киеве обнаружили алкогольную продукцию, которая имела признаки подделки акцизных марок и розлива напитков не заводским способом. Эксперты в ходе исследований установят не только соответствие акцизных марок установленным образцам, но и содержание вещества в бутылках. kievvlast.com.ua »
В Киеве, как и в половине регионов Украины, могут частично ввести «сухой закон». На сайте Киевской администрации появился... from-ua.com »
В частности, в Лисичанске - с 22:00 до 06:00 ежедневно, учитывая выходные и праздничные дни. В Рубежном - с 22:00 до 08:00 ежедневно 0642.ua »
КИЕВ. 13 августа. УНН. Пьяный водитель в Харькове столкнулся с двумя автомобилями, с забором, а потом выехал на обочину. Алкотестер показал, что содержание алкоголя в крови мужчины превышало допустимую норму в 12 раз. unn.com.ua »
Запрет распространяется на выходные и праздничные дни focus.ua »
Во время распития спиртных напитков владелец квартиры нанес несколько ножевых ранений квартиранту. От полученных травм мужчина скончался на месте 0564.ua »
Экспериментальным путем ученые из Университета Миссисипи раскрыли еще одно полезное свойство употребления спиртных напитков. В исследовании приняли участие 20 мужчин в возрасте от 21 до 30 лет, пишет "Harvard Business Review". 24tv.ua »
КИЕВ. 9 августа. УНН. Реабилитационный центр Archstone Recovery выяснил, как состояние алкогольного опьянения американцев влияет на средний чек их онлайн-шоппинга, передает УНН со ссылкой на nbcnews. unn.com.ua »
КИЕВ. 3 августа. УНН. Полный отказ от алкоголя грозит развитием слабоумия. Об этом свидетельствуют результаты наработок международной группы ученых из Франции и Великобритании, передает УНН со ссылкой на eurekalert unn.com.ua »
Лучшие результате были у тех участников исследования, которые употребляли алкоголь в умеренных количествах. ru.tsn.ua »
Ученые доказали, что полный отказ от алкоголя может быть настолько же вредным, как его чрезмерное употребление. gazetavv.com »
В 1985-1993 годах ученые определяли степень зависимости от спиртного при том или ином количестве выпиваемого ими алкоголя. news.yandex.ua »
Чем запомнилось 2 августа в Днепре 056.ua »
Британские ученые совместно с коллегами из Франции провели масштабное исследование, в ходе которого пришли к выводу, что полный отказ от алкоголя опасен... news.online.ua »
Специалисты из Франции и Великобритании провели исследование, в ходе которого определили опасность полного отказа от алк... aoinform.com »
Ученые из Франции и Великобритании выяснили, что у людей, которые полностью отказались от алкоголя или употребляют более 140 граммов чистого спирта (14 единиц алкоголя) в неделю, увеличивается риск деменции. inforesist.org »
Появилась петиция против алкоголя и сигарет. 056.ua »
На первых местах по количеству таких преступлений оказались Донецкая, Харьковская и Запорожская области. gazetavv.com »
Накануне ученые назвали новую опасность алкоголя В исследовании приняли участие более девяти тысяч людей в возрасте 35-55 лет. news.yandex.ua »
Учены обнаружили еще одно серьезное нарушение, которое возникает у ребенка при употреблении матерью алкоголя. k.img.com.ua »
На территории Киевской области действует 12 397 лицензий на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями. В том числе: алкогольными напитками - 7023, табачными изделиями - 5374 лицензии. kievvlast.com.ua »
КИЕВ. 27 июля. УНН. С начала текущего года налоговики Харьковской области осуществили 356 проверок субъектов розничной и оптовой торговли алкогольными напитками и табачными изделиями. Об этом рассказали в пресс-службе ГУ ГФС Харьковской области, передает УНН. unn.com.ua »
КИЕВ. 24 июля. УНН. Умеренное употребление алкоголя не ведет к росту жировой массы. Так считают специалисты Национального центра биотехнологической информации США, передает УНН.
unn.com.ua »КИЕВ. 26 июля. УНН. В Италии выпивают алкоголя вдвое меньше, чем в Литве и Чехии. Самый низкий показатель потребления спиртного зафиксировали в Греции. Об этом свидетельствуют данные Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), передает УНН со ссылкой на Prague.TV. unn.com.ua »
Заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Артур Карпович заявил, что в отдельных регионах страны проведут эксперимент по ограничению продажи алкоголя, передает tut. Больше информации на странице - http://www. novostimira.com.ua »
На определенных территориях Беларуси власть проведет эксперимент по ограничению продажи алкоголя. k.img.com.ua »
Готовятся два ходатайства – об избрании подозреваемому меры пресечения в виде содержания под стражей и об аресте автомобиля. unian.net »
КИЕВ. 24 июля. УНН. В Беларуси стали пить меньше алкоголя, передает УНН со ссылкой на местное издание tut.by.
unn.com.ua »