Пищевые детские привычки остаются на всю жизнь - ученые
Продукты для питания, которые мы выбрали в детстве влияют на всю жизнь. Если ребенок часто ест нездоровую пищу, то это может вызвать серьезные проблемы, свидетельствуют данные исследования ученых Калифорнийского университета, передает Journal of Experimental Biology. gazeta.ua »



























