В это сложно поверить: учёные доказали невероятную пользу картофеля
Специалисты провели масштабное исследование, чтобы развенчать все мифы о вреде картофеля. Как передает Replyua.net, специалисты привлекли к эксперименту 24 девушки в возрасте от 18 до 24 лет. Их разделили на две группы. Добровольцы из первой группы на replyua.net »



























