Медики назвали снижающий риск смерти на 25% продукт
Ученые из Американской кардиологической ассоциации назвали продукт питания, употребление которого может снизить риск сме... aoinform.com »
риск - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Ученые из Американской кардиологической ассоциации назвали продукт питания, употребление которого может снизить риск сме... aoinform.com »
Одна прививка от коронавируса вакциной производства Oxford/AstraZeneca снижает риск госпитализации из-за болезни более чем на 90%. Об этом свидетельствуют данные исследования, о которых заявили представители Национальной службы здравоохранения Британии (NHS). eizvestia.com »
Вещество в этом овоще обладает противовоспалительными, антиоксидантными и противораковыми свойствами. k.img.com.ua »
Риск заболевания тяжелой формой COVID-19 значительно повышается у больных с ожирением, гипертонией, диабетом и сердечной недостаточностью. Две трети госпитализированных уже имели эти заболевания. gazetavv.com »
Эпидемическая ситуация по распространению коронавируса в Украине на сегодняшний день довольно напряженная. censor.net.ua »
До сих пор остается открытым вопрос о том, сможет ли «Газпром» самостоятельно достроить газопровод «Северный поток – 2», и это главный риск проекта, сказал генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов в интервью Украина.ру 24 февраля ukraina.ru »
Ученые обнаружили, что противопаразитный препарат ивермектин на 75% снижает риск заражения, госпитализации и смерти от коронавируса. Более 30 испытаний в разных странах мира показали «значительные улучшения на всех стадиях заболевания», пишет Daily Mail со ссылкой на исследование, опубликованное в рецензируемом американском журнале Frontiers of Pharmacology. eizvestia.com »
Начальник Генштаба Сергей Корнийчук озвучил вероятность прямого вторжения РФ в Украину telegraf.com.ua »
Ученые из Индии заявили, что у людей, которые носят очки, втрое ниже вероятность заражения коронавирусом. Полный текст новости 24tv.ua »
Эти фрукты богаты биоактивными веществами comments.ua »
<p>Ежедневно миллионы людей пьют с утра кофе, чтобы проснуться и ощутить прилив бодрости. Многие ученые говорят о том, что употребление кофеина нужно ограничить из-за его негативного воздействия на нервную систему и сон. Однако другие специалисты утверждают, что кофеин имеет свои плюсы.</p> <p>Как сообщает "Профиль", данные исследований приводит Healthline... newsoboz.org »
Уровень Мирового океана растет быстрее, чем пророчили ученые from-ua.com »
Люди в силах самостоятельно не допустить осложнений при болезни comments.ua »
В Израиле заявляют, что вакцинация резко снижает шанс заболевания коронавирусом, а ее эффективность оценивают как "очень высокую" news.liga.net »
Понедельник, 22 февраля и 12 лунный день, может принести двум водным знакам Зодиака - Рак и Скорпион - положительные изменения в карьерной сфере. Ракам гороскоп на 22 февраля 2021 года спрогнозировал... glavred.info »
Важно не увлекаться с алкоголем. gazetavv.com »
КИЕВ. 21 февраля. УНН. Риск заболевания COVID-19 в Израиле снизился на 95,8% среди людей, которые получили оба приема вакцины Pfizer. Об этом пишет УНН со ссылкой на Reuters.
unn.com.ua »КИЕВ. 21 февраля. УНН. Риск заболевания COVID-19 в Израиле снизился на 95,8% среди людей, которые получили оба приема вакцины Pfizer. Об этом пишет УНН со ссылкой на Reuters.
unn.com.ua »В Карпатах сегодня, 20 февраля, прогнозируют значительную снеголавинную опасность. Опасность схода лавин сохранится и завтра, 21 февраля. Об этом сообщила Государственная служба по чрезвычайным ситуациям. for-ua.com »
<p>По мнению ученых, повреждения у этих пациентов могут существенно увеличить риск сердечной недостаточности в будущем / фото: ua.depositphotos.com</p> <p>Почти у 50% больных, госпитализированных с тяжелой формой COVID-19, выявлены повреждения сердца.</p> <p>К такому выводу пришли ученые Университетского колледжа Лондона в статье, опубликованной в журнале European Heart Journal, передает Medical Хpress, информирует NewsOboz... newsoboz.org »
КИЕВ. 18 февраля. УНН. Риск распространения лихорадки Эбола в Гвинее расценивается как “очень высокий”, а риск для региона - как “высокий”. unn.com.ua »
На данный момент известно о пяти летальных случаях заболевания лихорадкой Эбола в Гвинее. k.img.com.ua »
Несмотря на нормализацию экономической ситуации в Украине, у банков возникает несколько рисков comments.ua »
Специалисты из Центра здоровья в Техасе и Центральной больницы Хельсинского университета провели масштабное исследование, чтобы установить, в каком возрасте у мужчин и женщин резко возрастает риск развития болезней сердца и сосудов. Как сообщает replyua.net »
Во Всемирной организации здравоохранения назвали вспышки лихорадки Эбола в Гвинее и Конго представляющими региональный риск news.liga.net »
В Израиле оценили эффективность вакцины Pfizer В Израиле провели исследование влияния прививки Pfizer на протекание коронавирусной болезни. Оно показало, что эта вакцина на 92% снижает риск тяжелых последствий заражения. eizvestia.com »
Дешевое и широкодоступное лекарство от астмы значительно снижает риск тяжелой формы коронавируса (COVID-19), если его принять в течение первой недели после появления симптомов. Как пишет The Guardian, если результаты исследования подтвердятся, то средство для ингаляций будесонид может стать первым для лечения на ранних стадиях инфекции. eizvestia.com »
У тех, кто работает в ночную смену, кофе может улучшить работоспособность и внимательность это особенно важно для работников экстренных служб, утверждают ученые. unian.net »
Большинство побочных эффектов проявились в течение 48 часов после вакцинации segodnya.ua »
Американский ученые связали шизофрению с повышенным риском смерти от коронавирусной инфекции. telegraf.com.ua »
Некоторые продукты в сыром виде могут представлять реальную опасность для здоровья человека. Как сообщает Replyua.net, об этом рассказали специалисты. По их словам, многие люди привыкли употреблять в пищу некоторые сырые продукты, однако они даже не replyua.net »
У пациентов с шизофренией вероятность смерти от коронавируса примерно в 2,7 раза выше, чем у людей без этого психического расстройства. Об этом говорится в исследовании американских ученых, которое было опубликовано в журнале JAMA Psychiatry. gogetnews.info »
Специалисты медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего провели масштабное исследование и установили, что интервальное голодание, во время которого приём пищи ограничен только восемью часами в сутки, способствует снижению риска replyua.net »
Доктор дал практические советы, как определить, высок ли риск заражения коронавирусом в том или ином помещении. k.img.com.ua »
Фото: курс доллара (Виталий Носач, РБК-Украина) Автор: Александр Белоус Отправить новость другу Кому:* Ваш комментарий Отправить Спасибо, Ваше сообщение отправлено!Ok Украинские банки прогнозируют увеличение рисков своей деятельности в следующие 12 месяцев. eizvestia.com »
Лидеры стран ЕС на видеосаммите в четверг договорились оставить границы открытыми внутри блока с учетом продолжения борьбы с коронавирусом, но высказались за внедрение ограничений на несущественные поездки. for-ua.com »
Для того, чтобы рассчитать риск смерти от сердечно-сосудистого заболевания, была создана европейская шкала SCORE, предназначенная для людей с факторами риска. Терапевтка Маргарита Гуркало рассказала. как вычислить свой коэффициент. Полный текст новости 24tv.ua »
Бруснику называют ягодой бессмертия за ее многочисленные полезные свойства comments.ua »
Врач-анестезиолог составил портрет человека, для которого COVID-19 наиболее опасен comments.ua »
Этот продукт достаточно употреблять раз в месяц comments.ua »
Врач-анестезиолог из Израиля Борис Бриль объяснил, у кого самый высокий риск умереть от коронавируса. Об этом он рассказал в эфире телеканала Obozrevatel TV. По словам медика, смертность от COVID-19 в 2-4 раза выше среди полных мужчин пожилого возраста, у которых есть болезни сердца, гипертония и сахарный диабет. inforesist.org »
Смертность от коронавируса в 2-4 раза выше среди полных мужчин пожилого возраста, имеющих болезни сердца, страдающих гипертонией и сахарным диабетом. Именно так выглядит портрет человека, для которого COVID-19 наиболее опасен. eizvestia.com »
Еще одна причина вести активный образ жизни. gazetavv.com »
В Китае будет сохраняться конфронтация между проамериканскими и условно пророссийскими силами, считает политолог Николай Вавилов ukraina.ru »
<p>Даже один небольшой бокал вина по вечерам увеличивает риск развития аритмии на 17%. Это опасное нарушение в работе сердца грозит одышкой, головокружениями и общей физической слабостью.</p> <p>Многие считают, что один небольшой бокал вина вечером их здоровью не повредит, а возможно, даже и укрепит его. Но ученые доказали, что это привычка существенно увеличивает риск развития мерцательной аритмии - опаснейшего нарушения в работе сердца, которое вызывает ускорение сокращений этого органа... newsoboz.org »
Главный санитарный врач Виктор Ляшко развеял миф про отдых в Буковвели во время коронавируса telegraf.com.ua »
Американские ученые на протяжении долгих лет выясняли, как повлияет употребление фруктов и овощей в раннем возрасте на работу сердца и развитие различных сердечных заболеваний в будущем comments.ua »
Китайские специалисты из Медицинского университета Шэньяна провели масштабный эксперимент и доказали, что регулярное употребление кофе сокращает угрозу развития рака простаты. По информации Replyua.net, ученые подчеркнули, что риск развития этого replyua.net »
Употребление нескольких чашек кофе каждый день может снизить риск появления рака простаты. eizvestia.com »