Врачи рассказали о пользе арахиса для сосудов
Арахис на 13% снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний glavcom.ua »
риск - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Арахис на 13% снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний glavcom.ua »
На юге Франции произошел пожар на металлургическом предприятии. Власть опасается возможного выброса токсичных веществ. О... aoinform.com »
КИЕВ. 10 сентября. УНН. На юге Франции произошел пожар на металлургическом предприятии. Власть опасается возможного выброса токсичных веществ. Об этом сообщает УНН со ссылкой на France 3. unn.com.ua »
Общественный туалет считается зоной повышенного риска заражения COVID-19 - высокая проходимость, закрытые кабинки и многие другие факторы могут способствовать этому. Наибольший обзор исследований о вероятности передачи вирусов и бактерий в уборных показал, что эти страхи сильно преувеличены даже учеными. Полный текст новости 24tv.ua »
Ученым удалось выделить 105 различных факторов, в том числе самых неожиданных, которые могут потенциально влиять на вероятность инфицирования и наоборот, оказывать защитный эффект. Полный текст новости 24tv.ua »
Умеренное потребление кофе снизило риск смерти от всех причин на 12%. ru.tsn.ua »
День благоволит новым начинаниям. Можно попробовать что-то новое или просто направить энергию в позитивное русло и заняться выполнением обязанностей, которые долго откладывали в долгий ящик. Важно соблюдать... glavred.info »
Новые штаммы коронавируса несут большую опасность для всех людей. Они могут нивелировать все усилия в разработке вакцин и отбросить человечество назад в борьбе с пандемией. Но есть группа людей, которая наиболее уязвима для новых мутаций COVID-19. Полный текст новости 24tv.ua »
Злоупотребление алкоголем среди студентов в штате Индиана связали с повышенным риском заразиться коронавирусом: препринт исследования news.liga.net »
В соответствие с результатами исследования, у людей, которые болеют COVID-19, наблюдается значительно выше риск существенного ухудшения функции почек. Как передаёт Укринформ, об этом свидетельствуют данные опубликованного журналом Американского общества нефрологов исследования. gazeta.ua »
КИЕВ. 4 сентября. УНН. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Американского общества нефрологов, у людей с COVID-19 - даже у тех, кто имел легкие случаи - значительно выше риск существенного снижения функции почек, информирует УНН. unn.com.ua »
Великобритания станет первой страной в Европе, в которой пройдут испытания по выращиванию генетически отредактированной пшеницы с пониженным уровнем аспарагина — аминокислоты, которая при выпечке хлеба превращается в потенциально вредное вещество акриламид. Об этом сообщает The Times. gogetnews.info »
Главное управление разведки Минобороны опубликовало в Facebook эксклюзивное видео спецоперации украинских военных по эвакуации людей из Афганистана news.liga.net »
В Москве считают, что военная помощь США Украине якобы может спровоцировать обострение ситуации на Донбассе. dialog.ua »
Ученые из США пришли к выводу, что употребление красного мяса повышает риск диабета у женщин. Исследование длилось 8 лет. Полный текст новости 24tv.ua »
КИЕВ. 1 сентября. УНН. Употребление красного мяса повышает риск развития сахарного диабета у женщин. К такому выводу пришли американские ученые, передает УНН со ссылкой на American Diabetes Association. unn.com.ua »
Плохой сон – один из факторов риска деменции, нормализация же сна может предотвращать развитие слабоумия. По этой причине ученые уделяют пристальное внимание исследованиям влияния сна на здоровье мозга. Полный текст новости 24tv.ua »
Умеренное потребление кофе снизило риск смерти от всех причин на 12%. ru.tsn.ua »
Аналитики сопоставили отчеты об истории автомобилей, сформированные клиентами, и назвали наиболее и наименее повреждаемые машины. apostrophe.com.ua »
Исследуемые люди получали прививки вакцинами AstraZeneca и Pfizer obozrevatel.com »
У людей, которые употребляли богатые флавоноидами ягоды, диагностировалось низкое кровяное давление. Об этом сообщает специализированное издание Express со ссылкой на исследование ученых Королевского университета... glavred.info »
Медики напоминают про обязательные прививки comments.ua »
Среди заражённых Дельта-штаммом в больнице оказались 2,3% пациентов. Исследователи пришли к выводу, что эта разновидность коронавируса в 2,26 раза чаще приводит к госпитализации, чем "британский" штамм from-ua.com »
День благоволит тем, кто привык четко соблюдать правила, не отступая от намеченного курса. Стоит отложить дела на потом - и последствия этого поступка могут быть непредсказуемыми. Самоорганизация... glavred.info »
Два дня до проявления первых симптомов коронавирусной инфекции были определены как период, когда риск передачи коронавируса SARS-CoV-2 наиболее высок 04868.com.ua »
В Украине шесть регионов демонстрируют высокие показатели госпитализаций больных коронавирусом. Черновицкая область имеет наихудшую статистику. censor.net.ua »
Исследование ученых из Медицинского университета Чунцина в Китае, которое опубликовано в журнале Regional Anesthesia & Pain Medicine, показало, что пациенты, сообщавшие о широко распространенной боли,... glavred.info »
В Израиле начали прививать людей третьей бустерной дозой вакцины против коронавируса. Страна пошла на такой шаг первой в мире. apostrophe.com.ua »
Ишемический инсульт, один из наиболее распространенных типов инсульта, возникает, когда сгусток крови блокирует приток крови и кислорода к мозгу. Цереброваскулярное заболевание, характеризующееся невнятной... glavred.info »
Риск попасть в больницу с COVID-19, быть переведенным в реанимацию или даже на ИВЛ: CDC сравнили его у привитых и непривитых от коронавируса news.liga.net »
По данным Центра по контролю и профилактике заболевания, почти 40% людей регулярно питаются фастфудом и подвергают свой организм опасности. Как отмечают специалисты, кроме ожирения и избыточного веса такая еда может спровоцировать развитие еще пяти опасных заболеваний. gazeta.ua »
Президент США Джо Байден отметил, что массовая эвакуация граждан из Афганистана "связана с риском потерь". Об этом сообщает BBC. Сейчас США спасли 13 тысяч человек в "одной из самых больших и сложных воздушных перевозок в истории". news.yandex.ua »
15 августа талибы заявили о захвате всей территории Афганистана, в том числе и столицы - Кабула. unian.net »
Правительство рассматривает вопрос о запрете экспорта украинского металлолома, чтобы не допустить остановку металлургии comments.ua »
КИЕВ. 18 августа. УНН. Употребление в пищу красного и обработанного мяса, такого как бекон, сосиски и ветчина, или необработанного, такого как свинина, баранина и говядина может значительно увеличить риск развития сердечных заболеваний. unn.com.ua »
В Киевской школе экономики (KSE) из-за риска вспышки COVID-19 вследствие распространения штамма «Дельта» рекомендуют сократить интервал между первой и второй дозой вакцины AstraZeneca с 12 до 4-8 недель. for-ua.com »
Паралич Белла это внезапный односторонний паралич лицевого нерва. pravda.com.ua »
Кофе обладает полезными и даже целебными свойствами. gazetavv.com »
Это связано с двукратным повышением риска смерти от инсульта. from-ua.com »
Группа исследователей из Федерального университета Сан-Паулу выяснила, как физические нагрузки влияют на развитие онкологии и определила, какой тип и интенсивность упражнений способен снизить риск образования... glavred.info »
КИЕВ. 12 августа. УНН. Диетолог, доктор медицинских наук и магистр здравоохранения Триста Бест предупредила о вреде потребления свинины, передаёт УНН.
unn.com.ua »Вакцинация среди беременных в США является очень низкой - всего 23% получили хотя бы одну дозу препарата. k.img.com.ua »
<p>О пользе овощей и фруктов известно давно. Однако ученые продолжают изучать, как питание влияет на здоровье, и как с помощью включения в рацион определенных продуктов снизить риск различных болезней.</p> <p>Как пишет "Профиль" со ссылкой на News Medical, группа ученых из университета Миннесоты изучила, как употребление растительной пищи влияет на риск сердечно-сосудистых заболеваний... newsoboz.org »
За последние сутки в Украине обнаружили 781 новых случаев коронавирусной инфекции. В частности, заболели 37 детей и 28 медработников. Наибольшее количество подтвержденных случаев зарегистрировали в Киеве (167), Донецкой (78), Одесской (62), Харьковской (60), Хмельницкой (35), Полтавской (35) областях. gazeta.ua »
Вакцинация от COVID-19 снижает риск госпитализации и тяжелого течения болезни в 15 раз. Об этом сообщает Министерство здравоохранения. gogetnews.info »
Вакцинация от Covid-19 снижает риск госпитализации и тяжелого течения болезни в 15 раз. По данным Минздрава, по состоянию на 3 августа, полностью вакцинированных было около 5,6% населения Украины, а среди больных - только 0,7% вакцинированных. gazeta.ua »
В Минздраве рассказали, как действует вакцинация от коронавирусной инфекции и подчеркнули, что прививка снижает вероятность госпитализации, а также тяжелого течения болезни в 15 раз. Как сообщили в... glavred.info »
Вакцинация от COVID-19 снижает риск госпитализации и тяжелого течения болезни в 15 раз, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения. «За последние три месяца только 0,7% людей, которым диагностировали коронавирусную болезнь, были привиты двумя дозами антиковидной вакцины. for-ua.com »
Более высокая частота пульса в состоянии покоя (ЧСС) обычно указывает на то, что сердце слишком сильно нагружено. Стресс заставляет организм выделять гормоны адреналина, которые заставляют сердце биться... glavred.info »
КИЕВ. 5 августа. УНН. Потребление красного мяса может спровоцировать развитие рака груди. К такому выводу пришли эксперты США, проанализировав результаты шести исследований американских ученых, передает УНН со ссылкой на onlinelibrary.wiley.com. unn.com.ua »