Сорвался с качелей и упал на землю с 9-метровой высоты: в Англии акробат едва не погиб во время трюка
Каскадер должен был спрыгнуть и нырнуть в бассейн, но качели поднялись настолько высоко, что его потянуло назад, а не вперед. ru.tsn.ua »
сердца - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Каскадер должен был спрыгнуть и нырнуть в бассейн, но качели поднялись настолько высоко, что его потянуло назад, а не вперед. ru.tsn.ua »
Группа ученых из Британии оценили риск развития инфаркта, инсульта, стенокардии и смерти от остановки сердца у людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями в зависимости от дозы ежедневно потребляемого ими... glavred.info »
Детский врач Юлия Кузьменко возвращается к своей профессиональной деятельности. "В течение 17 лет своей жизни Юлия Кузьменко непрерывно спасала сердца маленьких украинцев, но в декабре 2019 года ее медицинскую практику прервали абсолютно абсурдным и ложным обвинением в причастности к убийству журналиста Павла Шеремета", - сообщает Facebook-группа Free Dr Kuzmenko. gazeta.ua »
Из-за взрыва молодой человек потерял сознание, в больнице у него диагностировали остановку сердца. gazetavv.com »
Есть эпигенетические сигнатуры в ДНК человека, которые связаны с сердечными заболеваниями. Результаты научной работы, которые было опубликованы в журнале JAMA Cardiology, помогут разработать методы клинического... glavred.info »
Эксперты рекомендуют добавить в рацион напиток из ревеня, потому что он положительно влияет на здоровье сердца comments.ua »
Соблюдение веганской диеты может снизить риск сердечных заболеваний до 52%. Рацион должен состоять преимущественно из продуктов растительного происхождения. Разнообразные фрукты и овощи, цельнозерновые, обезжиренные молочные продукты, рыба без кожи и курица, орехи и бобы помогут избежать проблем со здоровьем в дальнейшем. gazeta.ua »
Ученые оценили риск воспаления сердечной мышцы у подростков 12-17 лет при COVID-инфекции и после мРНК-вакцинации. Что показало исследование из США news.liga.net »
Сердечный приступ и сердечная недостаточность являются формами сердечных заболеваний. from-ua.com »
Сердце пересадили 59-летнему пациенту с Чернобаевского района. ru.tsn.ua »
В Черкасском областном кардиологическом центре 29 июля впервые провели трансплантацию сердца, сообщается на сайте Министерства здравоохранения. interfax.com.ua »
Сеть супермаркетов NOVUS стала официальным партнером проекта "Большое маленькое сердце" благотворительного фонда "Твоя опора". Сбор средств направлен на кардиохирургические операции и лечение детей с врожденными пороками сердца в Национальном институте сердечно-сосудистой хирургии имени Н.М. Амосова. ru.tsn.ua »
Чтобы свести к минимуму риск сердечно-сосудистых заболеваний. from-ua.com »
У них чрезвычайно добрая душа, хотя внешне они могут казаться жесткими и отчаянными. from-ua.com »
Исследователи рассказали, какое растение способно поддержать работу сердечно-сосудистой системы comments.ua »
Август 2021 года для многих знаков Зодиака выдастся насыщенным на разные приятные события. Так, два представителя зодиакального круга могут получить предложение руки и сердца. joinfo.ua »
Исследователи обработали данные более чем о 48 тысячах мужчин и женщин. from-ua.com »
<p>Болезни сердца являются самой распространенной причиной смерти в мире и возглавляют эту статистику уже много лет. В том числе и потому, что люди часто не замечают проявление опасных признаков заболеваний.</p> <p>Как пишет "Профиль", на проблемы могут указывать ряд вполне заметных проявлений. В частности, надвигающийся инфаркт можно распознать, заметив одышку, боль за грудиной, слабость и повышенную потливость, информирует NewsOboz... newsoboz.org »
Кофе не увеличивает риск аритмии у большинства людей. Наоборот он способен замедлить сердцебиение. К такому выводу пришли ученые Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Результаты их исследования... glavred.info »
Полузащитник Интера Кристиан Эриксен может сменить клуб из-за проблем со здоровьем. Сердце игрока сборной Дании остановилось в первом тайме матча Евро-2020 против Финляндии. Полный текст новости 24tv.ua »
Полузащитник сборной Дании Кристиан Эриксен не сможет продолжить выступление за итальянский Интер. В Италии запрещено играть с дефибриллятором segodnya.ua »
Во время операции биологический орган полностью заменяют механизмом. ru.tsn.ua »
Эксперты выяснили, какие продукты помогут поддержать работу сердца comments.ua »
Французская компания Carmat объявила о первой успешной имплантации своей разработки - искусственного сердца Aeson. gazetavv.com »
На Харьковщине медики "скорой" не дали умереть двум людям с остановкой сердца 057.ua »
17 июля в Одессе на стадионе "Черноморец" прошел состоялся концерт Дмитрия Монатика. telegraf.com.ua »
Медицинская сеть "Добробут" – частная многопрофильная больница, которая успешно работает в Киеве с 2001 года news.liga.net »
Сейчас жизни девочки ничего не угрожает. ru.tsn.ua »
Оливковое масло помогает укрепить сердечно-сосудистую систему. А еще – не вызывает гипергликемию, поэтому рекомендовано при диабете и людям с лишним весом. segodnya.ua »
Через день после вмешательства маленького пациента выписали домой. ru.tsn.ua »
Согласие родственников умершего ровенчанина позволило спасти жизни сразу 3 человек comments.ua »
Подросток проколола дома бровь. ru.tsn.ua »
NASA Ingenuity сделал новые фотографии во время очередного полета comments.ua »
Европейский медицинский регулятор определился с перечнем побочных эффектов вакцин от коронавируса, среди которых появились миокардит и перикардит 06236.com.ua »
4 года назад артисту сделали сложную операцию. ru.tsn.ua »
Накануне решающего поединка чемпионата Европы против англичан шотландское медиа представило коуча итальянцев Роберто Манчини в образе Уильяма Уоллеса segodnya.ua »
Воспаления после вакцинации возникают очень редко, однако при первых симптомах необходимо сразу обращаться к врачу. focus.ua »
С вакцинами было связано два состояния – воспаление самой сердечной мышцы (миокардит), а также перикардит. Всего было выявлено 145 случаев миокардита и 138 случаев перикардита на 177 миллионов введенных доз Pfizer. news.yandex.ua »
Европейский регулятор по лекарственным средствам (EMA) обнаружил возможную связь между очень редким воспалением сердца и вакцинами COVID-19 от Pfizer и Moderna. Но в ведомстве подчеркнули, что преимущества... glavred.info »
С возрастом очевиднее становится риск некоторых заболеваний. От здоровья сердца, риска рака и недостаточного количества витаминов и минералов, которые помогут предотвратить простуду и грипп. Именно... glavred.info »
Все внимание прессы привлекают некоторые полезные для сердца привычки, например, регулярные физические упражнения, употребление фруктов и овощей и отказ от курения. Но есть также вредные для сердца привычки,... glavred.info »
Сердце способно бесперебойно работать около 150 лет. gazetavv.com »
Смерть мужчины в Виннице после вакцинирования Pfizer по предварительным результатам наступила из-за сердечной недостаточности news.liga.net »
Судмедэкспертиза показала, что мужчина умер от острой сердечно-сосудистой недостаточности на фоне ишемической болезни сердца. k.img.com.ua »
Младенец более двух месяцев провел на ИВЛ. ru.tsn.ua »
После победы сборной Украины над командой Швеции в 1/8 Чемпионата Европы со счетом 2:1 скандинавская пресса проанализировала битву за четвертьфинал Евро-2020. "Швеция выбывает из чемпионата Европы... glavred.info »
Отек лодыжек и боль в животе могут быть признаком сердечной недостаточности. Кажется, что резкое жжение в желудке, а на самом деле будет болеть сердце. Также иногда может ощущаться боль в челюсти или спине. gazeta.ua »
Как известно, Париж считается одной из мировых столиц моды, а парижанки славятся безупречным чувством вкуса и стиля. И если вы еще не определились, чем разнообразить свой летний гардероб, чтобы выглядеть на все 100% даже в жаркие дни, обратите внимание на стиль французских модниц. apostrophe.com.ua »
Курильщики чаще умирают из-за болезней сердца. Эта вредная привычка является одним из ключевых факторов риска развития ишемической болезни сердца, инсульта и болезни периферических сосудов. Об этом сообщил Gazeta. gazeta.ua »
По мнению аналитиков, такой сюжет свидетельствует о том, что власти КНДР стремятся использовать похудение Ким Чен Ына для укрепления лояльности к нему. ru.tsn.ua »