Почему от сердечного приступа стали умирать, в основном, молодые
Выводы исследователей основаны на данных анализа статистики по более 80 000 пациентам gazetavv.com »
сердца - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Выводы исследователей основаны на данных анализа статистики по более 80 000 пациентам gazetavv.com »
Красивые азиатки, которые умиляют своим внешним видом.
Американские кардиологи пришли к выводу о том, что медитация может обеспечить защиту от смертельно опасного расстройства.
Юрия Крысина, причастного к избиению «майдановцев» и убийству журналиста Вячеслава Веремия, 23 февраля направили в детское отделение Института сердца из-за нехватки мест во взрослом. Об этом заявил директор Института сердца Борис Тодуров, сообщает Громадське. inforesist.org »
Для здоровой сердечно-сосудистой системы важно употреблять правильные продукты, говорят эксперты segodnya.ua »
Для сохранения здоровья сердца не достаточно избегать фастфуда и стрессов from-ua.com »
Прокурор города Удине назвал странным, что подобный инцидент произошел с профессиональным спортсменом. unian.net »
<p>Для сохранения здоровья сердца не достаточно избегать фастфуда и стрессов. Ученые настаивают – для здоровой сердечно-сосудистой системы важно употреблять правильные продукты, которые положительно влияют на состояние сердца, передает NewsOboz.org со ссылкой на Обозреватель со ссылкой на CNN.</p> <p>Итак, чтобы сердце "не подкачало", регулярно употребляйте:</p> <p>Овес и ячмень</p> <p>Клеточные стенки овса и ячменя содержат особый тип растворимого волокна, называемый бета-глюкан, который обладает множеством положительных свойств... newsoboz.org »
Для сохранения здоровья сердца не достаточно избегать фаст-фуда и стрессов. Ученые настаивают – для здоровой сердечно-сосудистой системы важно употреблять правильные продукты, которые положительно влияют на состояние сердца. eizvestia.com »
Всех, кто воспринял за правду информацию одного из российских телеканалов, попросили не беспокоить семью рокера. ru.tsn.ua »
Активисты из "Автомайдана" и С14 приехали к дому, где живет Юрий Крысин – человек, которого обвинили в убийстве журналиста Вячеслава Веремия во время Революции Достоинства, а также организации титушек на "Антимайдане". 24tv.ua »
Аритмия – нарушение сердечного ритма – настолько сложное понятие, что в кардиологии есть отдельное направление – аритмология. И проблемы с сердцебиением встречаются достаточно часто, по приблизительным подсчетам только в Украине людей с фибрилляцией предсердий (больше известной как мерцательная аритмия) примерно около 1,5 миллиона. 24tv.ua »
Тодуров заявил, что он никогда не был знаком с Крысиным и никогда раньше его не видел, он обратился в институт с жалобами на боли в сердце. eizvestia.com »
Женщины, которые кормят ребенка грудью не менее 6 месяцев, имеют больше шансов избежать болезней сердца. Ученые обещают, что такая защита будет длиться до 15 лет. gogetnews.info »
По словам исследователей, негативный эффект наблюдали и у профессионалов, и у любителей gazetavv.com »
По словам исследователей, негативный эффект наблюдали и у профессионалов, и у любителей news.liga.net »
Этот продукт нужно употреблять без примесей. ru.tsn.ua »
То, что в детском отделении Института сердца находится взрослый, неоднократно судимый и обвиняемый за организацию убийства Крысин – неприемлемо eizvestia.com »
И. о. министра здравоохранения Ульяна Супрун требует от руководства Института сердца объяснить, почему в детском отделении института находится соучастник убийства журналиста Вячеслава Веремия Юрий Крысин. for-ua.com »
Исполняющая обязанности министра здравоохранения Ульяна Супрун призвала руководство Института сердца в Киеве объяснить, по какой причине там на... from-ua.com »
И.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун призвала руководство Института сердца объяснить, по какой причине в детском отделении Института находится соучастник убийства журналиста Вячеслава Веремия Юрий Крысин. pravda.com.ua »
По данным МОЗ Украины, в настоящее время проверяют информацию относительно обстоятельств пребывания Юрия Крысина в детском отделении Институте сердца. rian.com.ua »
Минздрав обратился к руководству медицинского заведения за объяснениями. ru.tsn.ua »
Руководителя «титушек» Юрия Крысина, причастного к избиению «майдановцев» и убийству журналиста Вячеслава Веремия, в детское отделение Института сердца в Киеве устроил муж заведующей отделения Ирины Аксеновой. inforesist.org »
Блогер Елена Воронянская высказала свое мнение относительно той ситуации, в которой оказался временно оккупированный Луганск и его жители по вине России. dialog.ua »
Об этом сообщается на странице волонтеров в соцсети: glavnoe.ua »
Ученые из Google создали новый способ оценки риска сердечных заболеваний с помощью искусственного интеллекта. Алгоритм м... aoinform.com »
Украинцы уже привыкли, что часть их страны воюет, говорит режиссер 54-летний Валерий Шалыга. В прокате идет его фильм "Держи возле сердца" о войне на Донбассе. Мирная территория воспринимает вооруженный конфликт на Донбассе как что-то абстрактное. gazeta.ua »
Заболевания сердца – все еще основная причина преждевременной смерти людей в развитых странах мира.
Эти продукты нужно есть для здоровья сердца.
Художественный фильм «Держи у сердца» рассказывает о событиях 2014 года. unian.net »
Николаевские врачи на регулярной основе будут приезжать в Институт сердца МОЗ Украины в Киеве для повышения квалификации. Об этом сообщает пресс-служба облгосадминистрации. Об этом говорилось на сов 0512.com.ua »
В Николаеве чиновники администрации Центрального района и полиция составили административные материалы на торговцев на улицах Соборная и Спасская. Об этом сообщили в администрации Центрального района 0512.com.ua »
Каждая история любви уникальна: у кого-то любовь "с первого взгляда", кто-то после нескольких лет дружбы понимает, что нашел свою вторую половинку. А есть люди, которых свела вместе война. Се 0564.ua »
В Бердянске Запорожской области устроили "сердечный" флешмоб. Автомобилисты съехались на площадку супермаркета и поставили машины в форме сердца. Посвятили мероприятие Дню влюбленных. "К Новому году мы делали елку из машин. gazeta.ua »
История происхождения праздника окутана шлейфом тайн и легенд. glavred.info »
Питание по принципу низкокалорийных диет может сделать стройнее, - но какой ценой? Ученые из Оксфордского университета заявили о том, что воздействие таких режимов питания на сердце до сих пор не изучено, тогда как последствия могут быть весьма печальными. gogetnews.info »
В начале февраля в Черноморске прошел десятый юбилейный открытый городской фестиваль Х юбилейный фестиваль православной музыки и колядок «Рождественские колокола - 2018». Этот чудес 04868.com.ua »
Эта красавица доказывает, что семья и дети ни в коем случае не мешают заниматься собой, продолжать развиваться, да и просто цвести и пахнуть.
11 февраля в эфир вышел третий выпуск самого долгожданного музыкального проекта страны — “Голос країни” 8 сезон.
В человеческом организме множество вещей могут начать работать не так, как хотелось бы. И, согласно статистике, проблемы с сердцем тут на первом месте. joinfo.ua »
Коронарный синдром - это форма ишемической болезни сердца, при которой происходит нарушение кровотока в сердечной мышце obozrevatel.com »
Ингредиенты овощей и фруктов содержат элементы, которые подогреют сексуальные чувства и чувства партнера. Авокадо. Еще древние ацтеки говорили про авокадо, как продукт усиливает потенцию, кроме того, им казалось, что по форме этот фрукт напоминает яички. gazeta.ua »
День святого Валентина отмечается уже несколько столетий. За это время праздник успел обрасти новыми традициями в разных странах, а некоторые факты из времен его зарождения забылись. Предлагаем узнать о необычном и вспомнить забытое благодаря подборке от HB Style. gazeta.ua »
Молоко как источник животных насыщенных жиров неоднократно объявлялось нежелательным продуктом питания для сердечно-сосудистой системы. gogetnews.info »
3 февраля в театральном зале Дворца культуры открылся Х юбилейный фестиваль православной музыки и колядок «Рождественские колокола - 2018». Программа первого дня началась приветстве 04868.com.ua »
Ученые из Оксфорда доказали, что низкокалорийное питание может серьезно навредить работе сердца. Исследователи провели эксперимент. joinfo.ua »
В трехлетней Анны Сезько врожденный порок сердца - открытый артериальный проток. Отверстие в сердце сам не закроется, и без хирургического лечения могут развиться осложнения. Пока размер и форма недостатки позволяют закрыть его без разреза грудной клетки, специальной спиралью - окклюдером. gazeta.ua »
В числе многочисленных болезней наиболее частой является ишемическая болезнь сердца obozrevatel.com »
Последний концерт звезды состоялся 8 сентября и после этого его сердце не выдержало нагрузки. unian.net »