Признаки заболевания сердца: главные симптомы
Типичные жалобы, на основании которых можно заподозрить то или иное заболевание.
telegraf.com.ua »
сердца - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Типичные жалобы, на основании которых можно заподозрить то или иное заболевание.
Канадские исследователи нашли данные в пользу того, что красное вино может улучшать состояние сердца. eizvestia.com »
Крупнейшее захоронение принесенных в жертву детей нашли археологи в Перу gazetavv.com »
Народные практики - многим помогает from-ua.com »
Ученые из Тулейнського университета в Новом Орлеане, США, выяснили, что люди, которые потеряли два и более зубов, более подвержены заболеваниям сердца. Ученые исследовали почти 61 тысячу мужчин и женщин в возрасте от 45 до 69 лет, которые принимали участие в проектах Nurses 'Health Study (NHS) и Health Professionals Follow-Up Study (HPFS). 24tv.ua »
Страсть к фруктовым сокам и сладкой воде может очень плохо сказаться на здоровье вашего сердца. Такие выводы сделали исследователи из Университета Эмори в Атланте, США, передает Мed2. Они провели исследование, в котором приняли участие 18 тысяч добровольцев. 24tv.ua »
В ночь на 20 апреля в столичном Институте сердца прооперировали 1-месячного Тимофея Ильчука из Ровно. Родился с весом 870 граммов на 25-й неделе беременности. Имел суженную аорту главную артерию организма. gazeta.ua »
Фигуристая Джоджо на снимках из Instagram.
<p>Американские ученые провели исследование, в котором приняло участие десять добровольцев. И результаты удивили медиков.</p> <p>Оказалось, что свойства известного препарата до сих пор полностью не изучены и он способен на большее, нежели предполагалось до этого, пишет NewsOboz.org со ссылкой на Знай.</p> <p>Речь идет о любимом обезболивающем миллионов людей - аспирине... newsoboz.org »
Вы не представляете, на что способен обыкновенный аспирин. Но не увлекайтесь from-ua.com »
Дерево, обклеенное "деревом" напоминало о том, как люди на бровях рисуют брови 061.ua »
Даже потеря двух зубов повышает риск того, что у человека возникнут проблемы с сердцем fakty.ua »
Специалисты из Соединенных Штатов провели масштабное исследование, в котором участвовали около ста тысяч добровольцев на протяжении нескольких лет. Как передает replyua. net, ученые установили, что частое употребление мяса, приготовленного на гриле, провоцирует развитие болезней сердца. replyua.net »
Проблемы с сердцем сейчас не редкость. Большинство пороков являются врожденными. Их ранняя диагностика может спасти жизнь ребенка, ведь многие из них могут не дожить до старшего возраста. Причиной их возникновения являются проблемы с генами или хромосомами у ребенка, употребление алкоголя матерью во время беременности или перенесенные вирусные инфекции. gazeta.ua »
Если ребенок не высыпается, это на 58% повышает вероятность того, что он будет страдать от ожирения или, как минимум, лишнего веса. Причем это верно как в отношении совсем маленьких детей, так и подростков до 18 лет. gogetnews.info »
Регулярное употребление орехов снижает риск развития фибрилляции предсердий. zn.ua »
За слишком ранний уход человека из жизни прежде всего ответственна его генетика. К такому выводу пришли ученые Британского фонда по борьбе с заболеваниями сердца, которые провели соответствующее исследование. 24tv.ua »
Употребление до трех чашек кофе в день помогает нормализовать частоту сердечных сокращений. zn.ua »
Группа ученых под руководством Ника Морелла из British Heart Foundation обнаружила гены, которые вызывают легочную артериальную гипертензию ... from-ua.com »
Австралийские ученые из Института Бейкера выяснили, что частое употребление кофе не опасно для сердца и даже может снизить частоту аритмий. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте EurekAlert!. gogetnews.info »
Австралийские ученые из Института Бейкера выяснили, что частое употребление кофе не опасно для сердца и даже может снизить частоту аритмий. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте EurekAlert!. glavnoe.ua »
Они снимаются в крутых фильмах и сериалах, а в свободное время спасают Киев от вирусов. 44.ua »
Главный романтик Европы поддержал сестру на ее сольном концерте glavcom.ua »
Сальвадор Собрал появился на концерте своей сестры. ru.tsn.ua »
Очень полезно есть порой щелочные продукты, а не только кислотные! Мы расскажем вам, какие и почему. Про каждый продукт и про его полезные свойства! joinfo.ua »
Украинская исполнительница снова перекрасилась. (фото) glavred.info »
В 2014 году жительница Багамов Лаура Янг спасла упавшего с дерева маленького енота. У животного была повреждена лапка. eizvestia.com »
Интенсивная зарядка и занятия спортом заметно уменьшают вероятность развития инфарктов, ишемии и внезапной остановки сердцебиения даже у людей, страдающих от генетически обусловленных болезней сердца, заявляют кардиологи в статье, опубликованной в журнале Circulation. gogetnews.info »
КИЕВ. 8 апреля. УНН. Бельгийский гонщик команды "Veranda's Willems-Crelan-Charles" Михаэль Голартс был доставлен в больницу после падения в рамках классической однодневной гонки "Париж-Рубе", информирует УНН со ссылкой на сайт NOS.nl. unn.com.ua »
4 месяца назад, 8 декабря 2017-го, португальскому певцу Сальвадору Собралу переседили сердце. Операцию сделали в госпитале Санта-Круз в Лиссабоне. Певцу пришлось ждать несколько месяцев, прежде чем был подобран подходящий донор. gazeta.ua »
53-летний мужчина смог выжить после 18-часовой остановки сердца благодаря гипотермии, когда его нашли родственники на берегу реки, температура тела мужчины была 22 градуса. rian.com.ua »
<p>4 месяца назад, 8 декабря 2017, португальскому певцу Сальвадору Собралу переседили сердце. Операцию сделали в госпитале Санта-Круз в Лиссабоне, передает NewsOboz.org со ссылкой на Gazeta.ua.</p> <p>Певцу пришлось ждать несколько месяцев, прежде чем был подобран подходящий донор.</p> <p>5 сентября 2017 Собрал объявил через Facebook, что он временно прервет свою карьеру из-за проблем со здоровьем... newsoboz.org »
Рядом с кардиомобиле можно бесплатно сдать анализ крови для выявления рисков предиабета и диабета 44.ua »
Окрытие совершили специалисты из Augusta University's Medical College of Georgia. glavred.info »
Бывший полузащитник сборной Англии Рэй Уилкинс ушёл из жизни в возрасте 61 года.
Оптимистичные люди, которые находятся в хорошем настроении, меньше подвержены риску сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли американские ученые, говорится в статье на BMJ Open. 24tv.ua »
Вы верите в хиромантию? from-ua.com »
<p>В селе Нефедовцы возле Каменца-Подольского в Хмельницкой обл. похоронили школьницу 7-летнюю Ксению Мендограло. </p> <p>В столичном Институте сердечно-сосудистой хирургии им. Николая Амосова ей собирались делать пересадку сердца. До операции девочка не дожила, передает NewsOboz.org со ссылкой на Gazeta.ua.</p> <p>"В конце февраля Ксении стало плохо... newsoboz.org »
Оптимистичные люди не так подвержены заболеваниям сердца.
Ей должно было исполниться 18. Однако Алина Дидусенко своего совершеннолетия не дождалась. Спасти девочку могла бы консультация у индийских врачей, которые год назад пересадили ей сердце и легкие. 24tv.ua »
Исследователи представили продукты, которые смогут помочь вам поддерживать здоровую работу сердца.
В селе Нефедовцы возле Каменца-Подольского в Хмельницкой обл. похоронили школьницу 7-летнюю Ксению Мендограло. В столичном Институте сердечно-сосудистой хирургии им. Николая Амосова ей собирались делать пересадку сердца. gazeta.ua »
Бывшему главе штата Калифорния и прославленной звезде Голивуда Арнольду Шварценеггеру неожиданно стало плохо. Его экстренно доставили в клинику. dialog.ua »
Чтобы была здоровая сердечно-сосудистая система и головной мозг, диетологи выделили самые необходимые для них продукты питания. Но кроме ССС и мозга, они оказывают благотворное влияние еще на многие функции человеческого организма. joinfo.ua »
Наблюдение за детьми животных вызывает умиление. Их хочется обнять и поиграть. На самом деле, такие проявления симпатии лучше не делать, ведь это хоть и малые, но все же детки животных. gazeta.ua »
В Украине катастрофа с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Ежегодно они приводят к 426 000 смертей obozrevatel.com »
Как сообщал replyua. net, Юлия Тимошенко отсутствовала в Верховной Раде, когда парламентарии рассматривали вопрос о снятии депутатской неприкосновенности с Надежды Савченко. Тогда появилась информация от надежных источников о том, что Тимошенко отправилась в Израиль на встречу с олигархом Игорем Коломойским. replyua.net »
Алкоголь увеличивает частоту сердечных сокращений. Это может спровоцировать аритмию Употребление алкоголя вызывает дисбаланс в работе симпатического и парасимпатического отделов нервной системы, пишет 24tv. gazeta.ua »
Однако, как выяснилось, узнать о риске сердечного приступа или других проблемах с сердцем можно быстро и просто, пишет CNN. В результате исследований ученые выяснили, что простое рукопожатие поможет сделать точную диагностику. glavnoe.ua »
Юрий Крысин - фигурант дела об убийстве журналиста Веремия - в конце февраля оказался в столичном Институте сердца. Причем в детском отделении. Сразу нашлись желающие активисты, решившие посмотреть, действительно ли он болен? Тогда Юрий Крысин пояснил, что жалуется на боли в сердце и проходит обследование. for-ua.com »