Парализованный мужчина смог двигаться в экзоскелете, "читающем мысли". Как это работает
Мужчине вживили в мозг два импланта. ru.tsn.ua »
ученые - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Мужчине вживили в мозг два импланта. ru.tsn.ua »
Сырые овощи уничтожают полезные бактерии в кишечнике, а термически обработанные действуют на его микрофлору положительно. k.img.com.ua »
Ученые подчеркнули, что фармацевтические препараты не могут активировать калиевые каналы. gazetavv.com »
В последние годы подобное соотношение было замечено во многих видах физиологических структур. zn.ua »
Эволюционный механизм, который ранее отвечал за пищевую безопасность, теперь приводит к перееданию news.liga.net »
Известно, что физические нагрузки снижают артериальное давление, но многим людям трудно заставить себя регулярно заниматься спортом. Хорошие новости, ведь скоро у них появится альтернатива – молекула, которая имитирует действие диет и физических нагрузок. 24tv.ua »
Французские ученые создали экзоскелет, которым можно управлять с помощью сигналов головного мозга. Изобретение призвано помочь людям с инвалидностью. Об этом сообщает BBC. СМИ пишет, что первым испытателем «суперкостюма» стал мужчина по имени Тибо. inforesist.org »
Манипулируя различными участками мозга, исследователи смогли заставить птичек запомнить песню, которую их в природе учат родители. unian.net »
Специалисты нашли доказательства одной из популярных теорий — о том, что женский оргазм полезен для организма fakty.ua »
Всемирный Апокалипсис может наступить в результате глобальной пандемии, а выжить в постапокалипсис можно будет лишь на территории трех стран. К такому выводу пришли ученые из Новой Зеландии Мэтт Бойд и... glavred.info »
Американские специалисты проверили свою теорию в ходе эксперимента на мышах obozrevatel.com »
Вино давно пропагандируется, как здоровый алкоголь. Ученые обнаружили, что это природный антиоксидант, который помогает бороться с депрессией и тревогой. А как насчет пива? Оказывается, что один стакан пива не наносит больший вред, чем такое же количество вина, сообщает Украинская Правда. gazeta.ua »
Десять раз подумать стоит тем, кто только выбирает для себя профессию. Ученые из Швеции установили, что профессиональная деятельность нередко является одной из главных причин развития сахарного диабета. joinfo.ua »
Исследований, которые бы бесспорно доказывали связь, нет. ru.tsn.ua »
Астрономы выяснили, что на Энцеладе - спутнике Сатурна - могут находиться органические соединения. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Monthly Notices of the Royal Astronomical... news.online.ua »
По словам исследователей, для этого понадобится искусственный интеллект и новая техника с использованием рентгеновского излучения. unian.net »
Движение ледников – это норма, а не влияние глобального потепления, уверены ученые из Российской Академии наук. Заявление было сделано после того, как Институт океанографии Скриппс зафиксировал, что от древнего ледника откололся огромный айсберг. joinfo.ua »
Эксперты расшифровали очередной катрен Нострадамуса и были поражены его содержанием. Пророк предрек, что человечество настигнут страшные времена. В содержании его послания речь также идет о Третьей мировой войне, которая может начаться в ближайшее время. dialog.ua »
На территории РФ ученые нашли древнейший штамм чумной палочки. ru.tsn.ua »
"Многие рыбаки считают, что ощущение боли рыбе не знакомо. Однако это утверждение не соответствует действительности даже наполовину. Согласно новому исследованию, проведенному в Великобритании, рыбы вполне ощущают боль, которая к тому же похожа на человеческую", - сообщает немецкий журнал Focus. glavnoe.ua »
На роль "Ноева ковчега" лучше всего подходят островные государства. zn.ua »
Вино давно пропагандируется, как самый здоровый алкоголь. Недавно ученые обнаружили, что это природный антиоксидант, который помогает бороться с депрессией и тревогой. Однако как насчет пива? Оказывается, что один стакан пива не наносит больше вреда, чем такое же количество вина, сообщает Украинская Правда. 24tv.ua »
Американские ученые научились получать из бактерий психоделик псилоцибин, содержащийся в галлюциногенных грибах. Они создали бактерию, производящую вещество в огромных количествах. Около 200 видов грибов содержат псилоцибин – вещество, изменяющее сознание. 24tv.ua »
Группа ученых из международного исследовательского консорциума провели масштабное исследование, где выяснили, есть ли связь между потреблением красного мяса и ростом раковых опухолей. Исследование было... glavred.info »
Особенно интересной и полезной новые выводы ученых будут интересны мнительным людям, склонным к душевным переживаниям и самобичеванию. Страдания после пережитых позорных ситуаций и чувство стыда могут показаться глупыми, благодаря этой удивительной возможности, подаренной нам природой. joinfo.ua »
Группа ученых не обнаружила связь между потреблением отдельных видов мяса и риском смертности, а также ростом раковых опухолей news.liga.net »
Международный коллектив ученых призвал к ревизии определенных пунктов "философии космических исследований". Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Microbiology... news.online.ua »
Хотя до этого времени на протяжении нескольких лет астрономы искали там загадочную девятую планету. unian.net »
Гипотетическая черная дыра является массивной и очень маленькой - размером с мяч для боулинга. ru.tsn.ua »
У пожилых людей ухудшается способность использовать визуальные ориентиры. zn.ua »
Американские ученые из Университета Техаса провели масштабный эксперимент с участием 80 тысяч женщин. Как информируют replyua.net, исследование продолжалась 14 лет, и ученые наблюдали за тем, как женский организм реагирует на употребление спиртных replyua.net »
Спиртные напитки могут стать причиной кожных дефектов, утверждают ученые. telegraf.com.ua »
Тираннозавр кусал примерно в четыре раза сильнее, чем самый сильный современный крокодил. unian.net »
Их способность выживать в экстремальных условиях может принести пользу человечеству. ru.tsn.ua »
Всемирный день защиты животных, отмечаемый во всем мире ежегодно 4 октября. Нет представлений жизни человека без животных. Одних мы лелеем, другими восхищаемся, некоторым оказываем помощь. Но есть и такие, которых люди панически боятся. Об этом сообщает replyua.net, ссылаясь на «24 канал». replyua.net »
Воспетый в мифах и легендах меч Короля Артура, наконец, обнаружен. Но остались еще более интересные и будоражащие воображение загадки... joinfo.ua »
Много пластиковых отходов, попадающих в море, размывается в микропластик и съедается мелкой рыбой, которая, в свою очередь, попадает в пищевую цепь человека. k.img.com.ua »
В одном из египетских музеев археологами были впервые вскрыты саркофаги древнеегипетского художника Сеннеджима и его супруги Юнеферти. dialog.ua »
У интима полно полезных эффектов для здоровья from-ua.com »
В России представители здравоохранения тайно встречались с ведущими российскими генетиками. Среди первых была и старшая дочь Владимира Путина Мария Воронцова. На встрече обсуждали планы молекулярного биолога Дениса Ребрикова провести эксперимент по редактированию ДНК, об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. 24tv.ua »
В Европе существует 454 вида деревьев, уникальных именно для этого континента, и 58% из них могут исчезнуть, заявила одна из старейших в мире экологических организаций - Международный союз охраны природы (МСОП). В особой опасности находятся каштаны. glavnoe.ua »
Канадские ученые сделали невероятный вывод, тщательно исследуя процесс заваривания чая в пакетиках, и предупредили население нашей планеты обо всех опасностях такого процесса. replyua.net »
По мнению, ученых за легендарной силой и выносливостью берсерков стоит в общем-то довольно распространенная трава. dialog.ua »
Ученые проанализировали состояние 454 видов деревьев, которые растут в Европе, и пришли к неутешительным выводам. Оказывается, некоторые растения находятся на грани исчезновения. joinfo.ua »
Физическая активность один-два раза в неделю дает самые низкие показатели смертности у пациентов с ишемической болезнью сердца. Статья об этом опубликована в издании European Journal of Preventive Cardiology, пишет Naked Science. ukranews.com »
Физическая активность один-два раза в неделю дает самые низкие показатели смертности у пациентов с ишемической болезнью сердца. Статья об этом опубликована в издании European Journal of Preventive Cardiology, пишет Naked Science. ukranews.com »
Безопасной дозы алкоголя не существует. Но если не можете удержаться от бокала вина, то лучше выбирать красное - возможно, это полезно для микробов вашего кишечника, сообщает "УП Життя" со ссылкой на New Scientists. ukranews.com »
Исследователям посчастливилось пронаблюдать за этим космическим явлением от начала до конца. k.img.com.ua »
Исследователи нашли множество колоний бактерий вида Klebsiella oxytoca, которые поражают кишечник, вызывая колит и другие проблемы с желудком. k.img.com.ua »
Как оказалось, любимое хобби не только помогает интересно проводить время, но и положительно влияет на продолжительность жизни. Такую тенденцию подтвердили и ученые на основании проведенных исследований. joinfo.ua »