У добрых людей больше долгов, - исследование
Новое исследование показывает: быть добрым и вызывающим доверие не выгодно с точки зрения финансов, сообщает журналистка Tages-Anzeiger Каролине Фрайганг. glavnoe.ua »
исследование - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Новое исследование показывает: быть добрым и вызывающим доверие не выгодно с точки зрения финансов, сообщает журналистка Tages-Anzeiger Каролине Фрайганг. glavnoe.ua »
Однако, жителям Сицилии пока рано радоваться focus.ua »
КИЕВ. 22 октября. УНН. В течение октября 54 народных депутатов пропустили 90% голосований в Верховной Раде Украины, 14 из них не проголосовали ни разу за весь месяц. Об этом сообщила пресс-служба Комитета избирателей Украины, передает УНН. unn.com.ua »
Исследование, проведенное в Cleveland Clinic Foundation, выяснило, что сидячий образ жизни и отсутствие физических нагру... aoinform.com »
Издание The Hollywood Reporter и аналитическая компания Morning Consult выяснили, что зрителям не нравятся перезапуски известных сериалов без оригинального актерского состава. glavnoe.ua »
Причина - в средиземноморской еде focus.ua »
КИЕВ. 18 октября. УНН. Употребление снэков, как минимум дважды в неделю, удваивает риск преждевременной смерти. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного британскими учеными, передает УНН со ссылкой на The Independent. unn.com.ua »
Подавляющее большинство игроков рынка уверены, что капитализация криптовалют вырастет. Несмотря на недавнюю распродажу биткоина и разговоры о том, что курс криптовалюты достиг “дна”, инвесторы проявляют все больше оптимизма относительно будущего развития событий в криптоиндустрии. ukrnews24.net »
На сайте "Цензор.НЕТ" зафиксировано больше всего материалов про Операцию Объединенных Сил - 10% от общего количества материалов. censor.net.ua »
Аналитики подчеркнули, что на протяжении 2017-2018 годов "биткоин-киты" из группы "трейдеры" предпочитали покупать криптовалюту во время падения цены, а не наоборот segodnya.ua »
КИЕВ. 11 октября. УНН. Инициатива U-Report при поддержке UNICEF опросила украинскую молодежь о курении. Исследование происходило 5-7 сентября 2018 года с помощью СМС, FB, Telegram и других каналов. unn.com.ua »
Даже привычка проверять вечером электронную почту опасна для здоровья. Подтвердило это исследование, проведенное американскими учеными из Лихайского и Колорадского университетов. Перечень из 9 подобных привычек, которые лишь на первый взгляд кажутся вполне невинными, подало известное британское издание Daily Mirror. gazeta.ua »
КИЕВ. 5 октября. УНН. Вселенский Патриархат (Константинопольская православная церковь - ред. ) провел исследования в рамках предоставления церковного статуса автокефалии Украинской Церкви по восстановлению исторической правды об отношениях Украинской Церкви и ее Матери-Церкви. unn.com.ua »
Ученые выяснили количество и географию случаев гибели при фотографировании за последние шесть лет news.liga.net »
Премию присудили за исследование в области лазеров. Обладателями ее стали сразу трое ученых gazetavv.com »
У социологов довольно интересная работа – регулярно приходится находить доказательства и подтверждения того, что все и так уже давно знают. Или, наоборот, сталкиваться с конкретным противоречим между фактами и "модными социальными тенденциями" . joinfo.ua »
Вселенский патриарх имеет право и обязан "проявлять материнскую заботу" о церкви в Украине "в каждом случае, когда посчитает необходимым". 0564.ua »
Чем меньше времени дети проводят перед экранами - тем лучше учатся, говорят ученые. Исследования показали, что дети в возрасте от 8 до 11 лет, которые развлекались перед экранами менее 2 часов в день, впоследствии лучше сдавали тесты на умственные способности, пишет " ukranews.com »
Посещаемость церковных служб находится в прямой связи с оценками здоровья и качества жизни / worldreligionnews.com Научное исследование доказало преимущества религиозного воспитания - дети вырастают... unian.net »
Говоря о "10 главных лузерах", то есть ICO, которым удалось собрать значительные суммы, но не удалось их удержать, Diar освещает тревожный тренд segodnya.ua »
Среднестатистическому швейцарцу для покупки новинки придется отработать пять дней, филиппинцу – больше 150. zn.ua »
Годом ранее наша страна также заняла 64-е место среди 128 стран мира. unian.net »
Проще всего будет купить новинку от Apple жителям самых развитых стран Европы и ОАЭ. unian.net »
25% украинцев твердо определились с электоральными предпочтениями, резко изменить решение по кандидату может 26% избирателей. Меньше всего определившихся на Севере ukraina.ru »
Так в Украине, по данным BSA, стоимость всего ПО, установленного без лицензий за 2017 год, составило 108 млн долларов. unian.net »
GfK Ukraine отмечает, что в августе потребительские настроения и девальвационные ожидания населения ухудшились. Об этом говорится в ежемесячном исследовании GfK Ukraine, передают Українські Новини. ukranews.com »
К 2022 году роботы будут выполнять почти половину всей работы focus.ua »
На территории аннексированного Россией Крыма действуют отличные от всероссийских списков блокирования украинских сайтов. pravda.com.ua »
На аннексированном полуострове закрывают доступ к сайтам, которые не включены в "черный список" Роскомнадзора. zn.ua »
Обычный чай способен повышать творческий потенциал. Но чтобы он оказывал такое влияние, стоит потреблять напиток определенной температуры. Ученые провели два исследования. В первом эксперименте приняли участие 50 добровольцев – одна группа пила воду, другая – чай, передает Саге2. 24tv.ua »
Уровень заказных материалов в СМИ самый высокий за последние два года. zn.ua »
Новое исследование выявило связь между оттенками в интерьере и настроением человека. Компания Taubmans, занимающаяся про... aoinform.com »
Впечатление нечистых на руку производят политики с широкими лицами focus.ua »
Китайские ученые доказали, что чай повышает дивергентный творческий потенциал. Исследование состояло из двух экспериментов. gogetnews.info »
Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы с компанией SimilarWeb сегодня представили исследование рынка поисковой рекламы в Украине. По его данным, в первом полугодии 2018 года объем этого рынка превысил 2,6 млрд грн (средства рекламодателей, потраченные на рекламу в поисковых системах). ain.ua »
Компания IDC опубликовала результаты исследования мирового рынка устройств для "умного дома". Отметим, что во втором квартале 2018 года в глобальном масштабе выпустили около 130,1 миллиона таких устройств, а это на 38,5% больше, чем годом ранее. 24tv.ua »
Более 60% родителей не уверены, что деньги расходуются как было заявлено focus.ua »
Исследование: По итогам августа-2018 Медведчук стал одним из наиболее цитируемых политиков УИАМП: Оппозиционный В. Медведчук вошел в ТОП-10 наиболее цитируемых политиков августа Наиболее медийно прогрессирующим политиком августа входящего в ТОП-10 стал В. for-ua.com »
<p>С 16 по 22 августа этого года Фонд "Демократические инициативы" имени Илька Кучерива совместно с Центром Разумкова провели исследование, по результатам которого, рейтинг Юлии Тимошенко вырос с 13,3% в мае до 17,8% в августе, передает NewsOboz.org со ссылкой на Gazeta.ua.</p> <p>"Почти половину лета команда Юлии Тимошенко использовала для промотирования "Нового курса"... newsoboz.org »
Новое исследование, опубликованное в научном журнале JAMA Psychiatry, показало, что каннабидиол – химическое соединение, обнаруженное в каннабисе, – может быть идеальным препаратом против психоза, пишет Vnauke. ukranews.com »
Профессор Рут Фрикке-Шмидт (Ruth Frikke-Schmidt) и другие ученые Копенгагенского университета научились прогнозировать возникновение деменции. В результате пациенты с высоким риском появления болезни смогут принять профилактические меры для укрепления своего здоровья. joinfo.ua »
Кроме этого, данные свидетельствуют, что один из семи пассажиров познакомился с лучшим другом на борту. unian.net »
В глобальном масштабе употребление алкоголя названо седьмым ведущим фактором риска преждевременной смерти и инвалидности в 2016 году news.liga.net »
Новая работа ученых из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе показала, что длительное пребывание в сидячем положении может оказывать разрушающее воздействие на головной мозг. gogetnews.info »
"Если ваш лоб уже изборожден заботами мира сего, это исследование только усилит ваши опасения: оно обнаружило, что люди с глубокими морщинами на лбу имеют в десять раз больше вероятность умереть от сердечных заболеваний", - пишет The Times. glavnoe.ua »
"Ночной сон от шести до восьми часов - самый благоприятный для сердца, причем более короткий или долгий сон потенциально увеличивает риск ишемической болезни сердца или инфаркта, предупреждают исследователи", - сообщает Independent. glavnoe.ua »
Украина уже второй год подряд продолжает занимать первую позицию в рейтинге стран-источников ввоза в ЕС контрабандных сигарет. pravda.com.ua »
Успех системы образования зависит не от объема инвестиций, а от того, на что тратятся предназначенные денежные ресурсы. zn.ua »
Исследование компании Personnel Service под названием "Барометр трудовой иммиграции - II полугодие 2018" показало, что 73% анкетируемых украинцев хотят работать в Польше более шести месяцев. Продление этого времени ожидает также 66% польских работодателей. Об этом сообщило ukranews.com »
Ученые назвали определенные факторы, указывающие на то, что человек более склонен к измене в отношениях. k.img.com.ua »