Тираннозавр был способен прокусить целый автомобиль: новое исследование (Фото)
Ученые оценили силу укуса тираннозавра. telegraf.com.ua »
исследование - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Ученые оценили силу укуса тираннозавра. telegraf.com.ua »
Пятый президент Украины Петром Порошенко пройдет психофизиологического исследование с применением полиграфа в Киевском научно-исследовательском... from-ua.com »
Существуют различия в продолжительности и сроках сна по возрасту, географическому региону и полу. В ежегодном всемирном исследовании сна было изучено почти четверть миллиона ночных снов, пишет Medical News. 24tv.ua »
Сейчас большинство чайных пакетиков изготавливают из натуральных волокон. Впрочем пластик до сих пор используют для герметизации пакетика. unian.net »
Ученые почти два десятилетия исследовали, как социальные отношения влияют на самооценку человека. Недавно специалисты из Университета Берна провели метаанализ и пришли к выводам, что наличие хороших друзей может поднимать самооценку. 24tv.ua »
КИЕВ. 27 сентября. УНН. Законопроект о снятии депутатской неприкосновенности получил наибольшее количество голосов “за” при голосовании в сессионном зале парламента в течение сентября. unn.com.ua »
Матери, которые используют «командный тон» в разговоре с подростками, с большой вероятностью спровоцируют спор, нежели позитивный ответ. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования Университета Каддифа, в рамках которого ученые проверили, как 14 и 15-летние респонденты реагируют на просьбы, которые доносятся к ним по-разному, передает BBC. inforesist.org »
Ученые рассказали, что для органических продуктов требуется больше земли и энергии, чем для неорганических, чтобы получить те же объемы продукции. Какие еще интересные детали скрываются под маркой "органика" – читайте дальше. 24tv.ua »
Практически все производители автомобилей уже представили собственные электрокары или готовятся представить. Однако, как оказалось, далеко не все американцы понимают, в чем разница между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. 24tv.ua »
Роды у современных женщин, как правило, проходят мучительно и длятся довольно долго, иногда не один день, а роженице нередко бывает необходима помощь. Ученые попробовали выяснить, как рожали древнейшие предки человека и узнали, что два миллиона лет назад предкам людей рожать было относительно легко. ukranews.com »
Для многих женщин роды - это долгий, болезненный и трудный процесс. telegraf.com.ua »
КИЕВ. 20 сентября. УНН. Поп-музыку в Украине любят слушать больше всего (26%). Также украинцам нравится классическая (25%), народная музыка (21%), и шансон (18%). Такое социсследование провела Социологическая группа “Рейтинг” в сентябре 2019 года, передает УНН. unn.com.ua »
В исследовании отметили, что потери птиц в Северной Америке аналогичные потери птиц в других частях мира. unian.net »
В новом исследовании сравнивались показатели рецидивизма среди лиц, родившихся за границей, и местных жителей, ранее содержавшихся под стражей за уголовные преступления и освобожденных из тюрем во Флориде. glavnoe.ua »
КИЕВ. 18 сентября. УНН. В Киеве презентовали исследование о состоянии ветеранского движения. По данным Министерства по делам ветеранов, на территории Украины зарегистрировано почти 368 861 человек, имеющих статус участника боевых действий. unn.com.ua »
О том, что их принудили к первому сексу, рассказала каждая шестнадцатая опрошенная женщина. unian.net »
В последний раз такие высокие потребительские настроения у украинцев были в 2004-2008 годах. k.img.com.ua »
КИЕВ. 17 сентября. УНН. Более 40% граждан Украины положительно оценивают работу новоизбранной Верховной Рады. Об этом свидетельствуют данные соцопроса, передает УНН со ссылкой на Центр Разумкова. unn.com.ua »
<p>Вы регулярно пьете чай? Исследование, проведенное Национальным университетом Сингапура, показало, что у вас может быть более высокая эффективность мозга по сравнению с тем, кто пьет его редко.</p> <p>Исследуя данные визуализации мозга у пожилых людей, исследователи обнаружили, что у тех, кто употреблял чай по крайней мере четыре раза в неделю, области мозга были соединены более эффективно, сообщает NewsOboz... newsoboz.org »
<p>Корень имбиря обладает мощными лечебными свойствами, напоминает NewsOboz.org со ссылкой на lifter и Healthy and Natural World. </p> <p>Свежий корень имбиря, сушеный имбирь и молотый порошок имбиря имеют противовоспалительное, антимикробное и спазмолитическое применение в натуральной медицине.</p> <p>Вы можете есть сырой имбирь или пить имбирный чай, чтобы помочь предотвратить и облегчить тошноту, улучшить состояние сердечно-сосудистой системы и улучшить работу мозга... newsoboz.org »
Польза домашнего задания сильно преувеличена. Чаще всего, домашнее задание - это вредно, так что уделять его выполнению слишком много времени не стоит. К такому выводу пришли австралийские ученые... glavred.info »
В четверг, 12 сентября, в Гарвардском университете США состоялась 29-я церемония вручения Шнобелевской премии. Премия за сомнительные... from-ua.com »
Пародийная научная премия ежегодно вручается за научные исследования, которые сначала заставляют засмеяться, а потом — задуматься focus.ua »
Ученые утверждают, если уделять время на дневной сон один или два раза в неделю, то это уменьшит риск инфарктов и инсультов. k.img.com.ua »
Договор подписан. Работы должны быть выполнены до конца года 061.ua »
КИЕВ. 8 сентября. УНН. Избиратели могут сформировать ложные воспоминания после просмотра фейковых новостей, особенно если эти истории соответствуют их политическими убеждениями. Об этом свидетельствуют данные исследования из журнала “Psychological Science”, которое приводит издание Eurekalert, информирует УНН. unn.com.ua »
Ученые из США исследовали залежи материалов у побережья Калифорнии в период с 1834-го. В период с 1940-го количество пла... aoinform.com »
Новое украинское правительство, средний возраст которого составляет 39 лет, на данный момент является самым молодым в Европе. Об этом сообщает DW, проанализировав составы десятков правительств стран Европы. gogetnews.info »
На 1 предложение о работе в профсфере "Рабочий персонал" в июле 2019 года приходилось 1 резюме, хотя анализ базы вакансий показывает, что работодатели готовы предлагать таким специалистам конкурентоспособные зарплаты. pravda.com.ua »
Первое социсследование, которое проводилось на оккупированной территории Донбасса 0629.com.ua »
Исследование показало, как почему антибиотику непросто проникнуть внутрь и убить микроорганизм. telegraf.com.ua »
Кофеин является мочегонным средством, однако, выяснилось, что отнюдь не в такой степени, как принято считать. k.img.com.ua »
По словам специалистов, дельфины умирают за чрезмерного внимания туристов news.liga.net »
Исследование показало, что у них имеется более разнообразный микробиом кишечника. gazetavv.com »
Из-за климатических изменений и деятельности человека большое количество городов оказалось под угрозой затопления и проседания. ru.tsn.ua »
Как заверяют психологи, что даже у сильно пьяных людей мораль остается прежней, но резко падает способность понимать других и контролировать себя. telegraf.com.ua »
72% курильщиков признались, что никогда бы не начали курить, если бы у них был шанс вернуться в свое прошлое. unian.net »
Ученые выяснили, что продукты, жаренные на растительном масле, стимулируют развитие воспалительных заболеваний кишечника и рака толстой кишки. apostrophe.com.ua »
Мужчинам на заметку from-ua.com »
<p>Это уже не новости - регулярные физические нагрузки сделают вас здоровее.</p> <p>Но спорт, в частности отжимания, помогают определить вероятность возникновения инсульта или инфаркта у вас.</p> <p>Соответствующее исследование провели ученые из Гарвардского университета, пишет NewsOboz.org со ссылкой на lifter. </p> <p>В нем приняли участие около 1000 пожарных из Индианы в период с 2000 по 2007 год... newsoboz.org »
Гарвардская школа бизнеса и Школа бизнеса Дамор Мак-Ким провели исследование о работе удаленных сотрудников и выяснили, что те показывают ... ain.ua »
Исследование показало, что на некоторых планетах вне Солнечной системы условия более благоприятны для возникновения разнообразной жизни, чем на Земле. telegraf.com.ua »
Корпус погибшего "Титаника" разрушается с большой скоростью из-за микробов на дне океана. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на Newsweek. Ученые впервые за последние... news.online.ua »
Специалисты из Ратгерского университета США узнали, что использование мобильного телефона влечет за собой истощение интеллекта 06252.com.ua »
Специалисты в области психиатрии организовали исследование зависимости к азартным играм. Об этом сообщает ONLINE.UA со ссылкой на результаты проекта, опубликованы... news.online.ua »
Работники Национального центра экологического анализа и синтеза обнаружили, что 60% Мирового океана загрязнено из-за влияния человека. Ученым удалось впервые оценить общее влияние человечества на Мировой океан по таким параметрам как: загрязнение отходами, массовым выловом рыбы, увеличением транспортировки. gazeta.ua »
Россия оказалась глобальным лидером в применении дезинформации в Интернете. dialog.ua »
За первое полугодие 2019 года «Киевстар» инвестировал в развитие сети, включая 4G, свыше 2 млрд грн unian.net »
Французская компания nPerf проанализировала качество мобильного интернета от трех украинских телеком-операторов. На отчет обратило внимани... ain.ua »
Бытует мнение, что женщины дольше, чем мужчины, приводят себя в порядок и больше разговаривают по телефону. Так ли это, взялись проверить ученые из Швейцарии. joinfo.ua »