Ученые рассказали, почему курильщики выбирают более калорийную пищу
Ученые установили, что курильщики выбирают более калорийную пищу, чем те, кто отказался от курения.
telegraf.com.ua »
пищу - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Ученые установили, что курильщики выбирают более калорийную пищу, чем те, кто отказался от курения.
Ученые установили, что курильщики выбирают более калорийную пищу, чем те, кто отказался от курения. Такое заявление ученые обосновали. Ученые провели масштабное исследование, в результате которого установили, что энергетическая ценность пищи, которую потребляет человек за день зависит от курения. 24tv.ua »
Яркий светящийся каплевидный объект промчался днем над водопадом Ниагары, не оставляя за собой в воздухе никакого следа (как, например, от реактивных летательных аппаратов, перемещающихся с сопоставимыми скоростями). glavnoe.ua »
Американские астронавты смогли получить первый урожай в космосе. Им удалось вырастить капусту сорта Tokyo Bekana и красный салат-ромэн. Такую задачу космонавты выполняли в рамках изучения специального оборудования Yeggie. gazeta.ua »
Где хорошо себя чувствуют не только бактерии, но и гельминты разных видов from-ua.com »
Все сорта, которые употребляли в пищу заболевшие, были произведены на нескольких конкретных предприятия gazetavv.com »
Острая пища положительно влияет на здоровье, если умело соблюдать пропорции и не переборщить со специями. В частности, такая еда может помочь вам похудеть, а также улучшить работу пищеварительного тракта. 24tv.ua »
Провести любопытное исследование ученые решили, глядя на детей, которые кушали снег и сосульки. И вот что они выяснили. joinfo.ua »
Полезные продукты, которые вы должны есть ежедневно.
Длительное употребление рыбьего жира и подсолнечного масла может привести к серьёзным заболеваниям печени. Информация об этом обнародована в журнале Journal of Nutritional Biochemistry. gogetnews.info »
В одних странах один доллар - это мизер, а где целое состояние. Для сравнения интересно посмотреть где-то с несколькими долларами в кармане с голода точно не умрете. Об этом buzzfeed. com Австралия - один коктейль в "Макдоналдсе". gazeta.ua »
Ученые из университета в Индии выяснили особые свойства черного перца, употребление которого в пищу даже с жирной едой с... aoinform.com »
Ученые из Шри-Венкатешварского университета выяснили особые свойства черного перца, употребление которого в пищу даже с жирной едой помогает сбросить вес. Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrition and Metabolism. gogetnews.info »
Вещество из семян черного перца позволяет сбрасывать вес и сокращает уровень сахара в крови. k.img.com.ua »