Назван чай, который может защитить от рака груди
Употребление чая именно этого вида, почти на 70% снижает вероятность смерти, связанной с заболеванием раком груди. telegraf.com.ua »
рака - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Употребление чая именно этого вида, почти на 70% снижает вероятность смерти, связанной с заболеванием раком груди. telegraf.com.ua »
22 марта 1957 году американская ассоциация врачей заявила, что сигаретный дым вызывает рак. Учении доказали, что курение является основной причиной возникновения злокачественных новообразований губы, полости рта и глотки, гортани, пищевода, трахеи, бронхов и легких. gazeta.ua »
Употребление горячего чая связано с повышенным риском развития рака пищевода, установили американские ученые gazetavv.com »
Страх — одна из самых сильных наших эмоций, и человек делает все возможное, чтобы избавиться от него. k.img.com.ua »
Всемирная организация здравоохранения рекомендует подождать, пока утренняя чашка чая немного остынет, а также назвала лучшую температуру напитка,... from-ua.com »
Врач не подтверждает информацию об онкологии у Началовой / Фото: Inatagram/Юлий Началова Врач Василий Шуров, который накануне смерти лечил певицу Юлию Началову от подагры, прокомментировал информацию... glavred.info »
Употребление горячего чая связано с повышенным риском развития рака пищевода, установили американские ученые. k.img.com.ua »
Привычка пить чай и кофе горячими на 90% повышает риск развития рака пищевода. Все потому, что жидкость температурой выше 60 градусов раздражает слизистую оболочку органа и приводит к повреждению ДНК клеток слизистой. gazeta.ua »
Клиника в Италии берется за спасение ребенка. ru.tsn.ua »
По словам чиновницы, дрожжи обогащают хлеб витаминами и аминокислотами fakty.ua »
Немецкие ученые из Института Общества научных исследований имени Макса Планка заявили, что развития околоректального рака (рака толстой кишки) может предотвратить инсулин. Данные наблюдений опубликовали на сайте Общества научных исследований имени Макса Планка, пишет Nature. 24tv.ua »
Сотрудники Первого госпиталя при Китайском медицинском университете в Шэньяне установили: активное потребление луковых овощей может снизить риск колоректального рака. gogetnews.info »
Новое исследование израильских ученых доказывает, что во время сна происходят процессы, предупреждающие ранее старение и развитие рака. k.img.com.ua »
КИЕВ. 5 марта. УНН. Мама шестилетнего мальчика Тоби Найя из Лидса (Великобритания), который умер от рака, потратила 100 тысяч фунтов стерлингов (3,56 млн грн) пожертвований на азартные игры. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Mirror. unn.com.ua »
Американские ученые выяснили, что употребление томатов способно снизить риск развития рака. k.img.com.ua »
Ученые Копенгагенского университета в Дании определили механизм, который защищает ДНК от мутаций и препятствует развитию... aoinform.com »
Старая истина: человек – это то, что он ест, похоже, нашла свое научное подтверждение, основанное на многолетних испытаниях и исследованиях. Ученые назвали продукты, способные защитить от рака кожи, а также помогающие в исцелении от данного вида онкологии. joinfo.ua »
47-летняя участница шестого сезона украинского телешоу «Битва экстрасенсов», эзотерик Симона Бородина скончалась от рака. Об этом сообщили друзья женщины в социальных сетях. «Эта новость выбила почву из-под ног. inforesist.org »
Минздрав предупреждает, что фунготерапия - это манипуляция и попытка заработать деньги news.liga.net »
Развитие рака можно предотвратить, сдавая кровь, сообщили в Минздраве / Reuters Сдача крови предотвращает развитие рака у донора, донорство является профилактикой сердечно-сосудистых болезней, из-за... glavred.info »
Эта процедура также является профилактикой сердечно-сосудистых болезней. unian.net »
Сдача крови на донорство - это профилактика онкологии и сердечно-сосудистых болезней. Таким образом человек обновляет свой организм, - рассказала начальница отдела безопасности крови и донорства Центра общественного здоровья Минздрава Украины Ирина Славинская. gazeta.ua »
Пресс-релиз исследования был опубликован в Азиатско-Тихоокеанском журнале клинической онкологии. 6262.com.ua »
Употребление чеснока, репчатого лука и лука-порея снижает риск развития опухоли в толстой кишке. k.img.com.ua »
Похудение без видимых причин сигналит о серьезном переустройстве в организме. gazetavv.com »
Лечение онкологических заболеваний грибами, или «фунготерапия», является манипуляцией и попыткой заработать деньги на доверчивых людях, которые хотят выздороветь. Об этом сообщила исполняющая обязанности главы Министерства здравоохранения Украины Ульяна Супрун на своей странице в Facebook ukraina.ru »
Альтернативным методам лечения нет места в доказательной медицине. Особенно, когда отказ от медицинской помощи угрожает жизни пациента. С помощью... from-ua.com »
Рак шейки матки является самым распространенным видом онкологии среди женщин. Каждый год он поражает более 50 миллионов людей в мире. А каждые две минуты от этого вида онкологии умирает один человек. 24tv.ua »
Простые меры помогут спасти миллионы жизней. ru.tsn.ua »
Как оказалось, морские великаны способны восстанавливать свою ДНК, избегая рака. unian.net »
18 февраля кутюрье доставили в тяжелом состоянии в больницу в Нейи-сюр-Сен focus.ua »
Модельер скончался от рака поджелудочной железы. На момент смерти художественному директору Chanel было 85 лет. k.img.com.ua »
Большие белые акулы могут помочь ученым найти лекарство от рака у людей благодаря их необычайному геному. Первая «карта» ДНК животного раскрыла ряд мутаций, которые защищают от болезни и других связанных с возрастом состояний, а также улучшают заживление ран, передает SkyNews. inforesist.org »
Стало известно, как зеленый чай может уберечь от рака груди. telegraf.com.ua »
Ученые рекомендуют вместо сладкого перекусывать фруктами, а сахар заменить медом. unian.net »
Есть множество способов улучшить свой метаболизм, одно из них – сельдерей. Кроме того, согласно последним исследованиям, в нём ещё и вещества содержатся, которые помогают с раком бороться. joinfo.ua »
Эксперты также рекомендуют вместо сладкого перекусывать фруктами, а столовый сахар в своем рационе заменить медом. k.img.com.ua »
Яблоки - полезная и удобная еда, когда нужно ждать решения суда, заявила Супрун focus.ua »
КИЕВ. 16 февраля. УНН. ВОЗ призывает медиков укреплять методы раннего выявления заболеваний, лечения и ухода за детьми с онкологией. Каждый год раком заболевают примерно 215 тысяч детей в возрасте до 15 лет. unn.com.ua »
Яблоки помогают снизить риски рака легких, а также колоректального рака, молочной железы и желудочно-кишечного тракта, сообщила и. о. министра здравоохранения. k.img.com.ua »
<p>О том, как распознать рак и куда обращаться с подозрением на онкологическое заболевание, рассказали профильные специалисты Департамента здравоохранения Полтавской ОГА.</p> <p>Ведущий онколог Департамента, главный врач Полтавского областного онкодиспансера Орест Вовк перечислил для Gazeta.ua основные симптомы, которые могут свидетельствовать о заболевании раком, передает NewsOboz... newsoboz.org »
Специалисты нашли прямую связь между популярным средством, используемым в сельхоз индустрии, и развитием рака. k.img.com.ua »
Ученые британского Института исследования рака разработали лекарство, которое признано эффективным в борьбе с шестью вид... aoinform.com »
У участников исследования такие продукты были источником 30% калорий за день. ru.tsn.ua »
Исследования проходили с пациентами на поздних стадиях, когда другие методы лечения уже не помогали news.liga.net »
На что следует обратить внимание from-ua.com »
После проведения операции пациенты могут прожить еще 6-7 лет. Вместе с прохождением химиотерапии, вероятность полного излечения рака выростает до 60% news.liga.net »
Украина - единственная страна Европы, где тестируют уникальную систему лечения онкологии, даже на четвертой стадии заболевания. Операцию... from-ua.com »
Ученые / TASS/ZUMA/Nir Alon Употребление пищи, богатой на насыщенные жирные кислоты, приводит к развитию рака предстательной железы. Такое сообщение опубликовали австралийские ученые в своей... glavred.info »
Стоит такой аппарат около 40 тысяч долларов, но эту технику Украине предоставили временно. unian.net »