Безопасной дозы не существует: употребление алкоголя может вызвать семь видов рака - ВОЗ
Алкоголь влияет на женские гормоны, стимулирует разрастание клеток и увеличивает риск рака молочной железы. ru.tsn.ua »
риск - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Алкоголь влияет на женские гормоны, стимулирует разрастание клеток и увеличивает риск рака молочной железы. ru.tsn.ua »
Ученые подчеркивают, что любое уменьшение потребления алкоголя снижает риск развития онкологических заболеваний. При этом они считают, что "безопасной" дозы алкоголя не существует. k.img.com.ua »
Британский боксер поделился мнением о реванше Головкин – Альварес. k.img.com.ua »
Напряжение на территориях, близких к границе с Россией, остается таким же, поэтому предоставление Украине "Джавелинов" уравняет шансы обеих сторон. gogetnews.info »
Употребление алкоголя может вызвать как минимум семь видов рака. Об этом уверяют специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). По их словам, алкоголь приводит к раку кишечника, раку молочной железы, раку пищевода, раку гортани, раку печени, раку ротовой полости и раку горла. gazeta.ua »
В Минфине США считают, что расширение санкций на суверенный долговой рынок России может дестабилизировать рынки и распространиться за пределы РФ. unian.net »
Люди, часто испытывающие мигрень, могут быть более подвержены развитию и сердечно-сосудистых заболеваний, выяснили учёные из больницы Орхусского университета (Дания). Оказалось, что такие головные боли связаны с повышенным риском возникновения сердечного приступа, инсульта, фибрилляции предсердий (тип нерегулярного сердечного ритма) и тромбов, которые образуются в венах человека. gogetnews.info »
Ученые создали новую диету, которая защитит мозг от негативных воздействий. Новый метод дополнительно снизит риск сердечно-сосудистых заболеваний, таких как гипертония, инфаркт и инсульт. "Ключевые продукты для поддержания деятельности мозга есть овощи, ягоды и рыба. gazeta.ua »
<p>Даже одной выкуренной сигареты в день достаточно, чтобы увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта на 50%.</p> <p>Об этом сообщили ученые Университетского колледжа Лондона, опубликовав свою статью в журнале The BMJ, передает NewsOboz.org со ссылкой на Сегодня.</p> <p>Исследователи проанализировали результаты более 140 научных работ, посвященных влиянию вредной привычки на здоровье... newsoboz.org »
Днем 31 января в Сумской, Луганской, Донецкой, Харьковской, Полтавской, Днепропетровской, Запорожской и Херсонской областях ожидаются порывы ветра 15-20 м/с. pravda.com.ua »
Группе ученых из Калифорнийского университета удалось совершить важное для медицины открытие. glavred.info »
Министерство здравоохранения Украины не исключает ухудшения и без того сложной эпидемической обстановки в стране ukraina.ru »
Геморрагический инсульт (кровоизлияние в головной мозг) наносит большой вред людям трудоспособного возраста. Высокое кровяное давление - основная причина этого, зачастую летального, типа инсульта. Согласно выводам нового исследования, у людей, употребляющих в пищу много зеленых листовых овощей, на 64% меньше риск развития инсульта. gogetnews.info »
Перекусы, если они осуществляются быстро - это очень плохо. И мы объясним вам, почему не стоит быстро есть! И к чему это приводит... joinfo.ua »
Риск инфаркта может быть повышенным у пожилых людей gazetavv.com »
Пластиковые отходы могут содержать патогены, которые часто считаются триггерами вспышек заболеваний коралловых рифов. unian.net »
В Одесской областной администрации считают, что каникулы нужно продлить еще как минимум на неделю. Главный внештатный эпидемиолог департамента охраны здоровья Одесской областной государственной 048.ua »
Даже если человек выкуривает всего одну сигарету в день, это уже увеличивает риск инфаркта. gogetnews.info »
В разгар эпидемии гриппа каждый надеется, что инфекция обойдет его стороной. Ведь порой недуг сам по себе не так опасен, как его осложнения. Еще один довод в пользу этого утверждения привела группа канадских ученых. gogetnews.info »
В Брюсселе озабочены просителями убежища из Грузии focus.ua »
Если вы постоянно пользуетесь общественным транспортом, скорее всего, в период эпидемии вы подхватите грипп или ОРВИ. А как же водители и кондукторы? Ежедневно ездить на общественном транспорте &ndas 06277.com.ua »
Ученые назвали опасность ежедневного употребления сахара.
Они мягкие, пушистые, игривые, у них роскошные хвосты и успокаивающее мурлыканье. Даже фото или видео с котиками способно моментально повысить настроение! Но существуют еще еще несколько серьезных причин как можно скорее свести кота, которые подтверждены наукой. 24tv.ua »
По состоянию на вечер 19 января ситуация с водоснабжением в Черкассах остается критической, существует риск прорывов трубопроводов из-за гидроудара, сообщили в Черкасском городском совете.
nv.ua »Исследователи организации Kaiser Permanente пришли к выводу, что грудное вскармливание снижает риск развития диабета у матерей.
Министерство здравоохранения призывает взрослых провести ревакцинацию от дифтерии, а также сделать прививки детям. Все из-за опасности болезни и низкого уровня охвата вакцинации в Украине. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава. 24tv.ua »
Женщины, полгода кормившие ребенка грудью, вдвое реже болеют диабетом, а эффект сохраняется в течение многих лет после родов.
Женщины, полгода кормившие ребенка грудью, вдвое реже болеют диабетом, а эффект сохраняется в течение многих лет после родов, доказали американские исследователи. Кормление грудью в течение как минимум шести месяцев снижает риск развития диабета второго типа у женщин на 47%. К такому выво ukranews.com »
КИЕВ. 18 января. УНН. Экстремальные погодные явления - самая вероятная и самая серьезная угроза человечеству в 2018 году. Об этом со ссылкой на Global Risks Report 2018 (WEF) пишет Futurism, передает УНН. unn.com.ua »
В этом году коммунальное предприятие «Плесо» обустроило в пределах Киева 10 локаций для празднования Крещения. На каждой из них с 07:00 до 21:00 будут дежурить спасатели и работать медпункты. Об этом сообщили в КГГА. for-ua.com »
Копченое мясо, курение и асбест стали известными вероятными возбудителями рака. Но ученые из США добавили в список опасных и довольно неожиданные продукты питания. Обработанное мясо в продуктах "Колбаса, сосиски, ветчина и бекон повышают риск заболеть раком. gazeta.ua »
По словам ученых из Института Бабрахама, разные диеты меняют бактериальный состав кишечника. Это, в свою очередь, влияет на гены и риск развития колоректального рака. Специалисты провели эксперименты с мышами и культурами клеток. gogetnews.info »
Метаанализ 61 исследования показал, что долгие периоды работы по ночам усиливают риск развития онкологических заболеваний.
Ибупрофен приводит к снижению активности гормонов. ru.tsn.ua »
Ацетальдегид, продукт распада этанола, способен вызывать двухцепочечные разрывы в ДНК. k.img.com.ua »
Речь пойдет не о выборе перекуса, а о важных различиях в фигуре, которые влияют на риск диабета 2 типа.