В Telegram появился бот, который оценивает риск заболеть раком
Фонд профилактики рака и телеграм-канал @medtechnews запустили чатбота @screencancerbot, который помогает оценить риск з... aoinform.com »
риск - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Фонд профилактики рака и телеграм-канал @medtechnews запустили чатбота @screencancerbot, который помогает оценить риск з... aoinform.com »
Потеря крупной суммы средств или богатства может стать причиной преждевременной смерти. Если человек потерял 75% сбережений в течение 2 лет, на 50% возрастает риск смерти. Таковы результаты исследования американских ученых, пишет obozrevatel. gazeta.ua »
И на звезде далёкой гололёдной, бросая в космос к людям позывной, я буду славить жизнь, как голубь мёртвый, летающий бессмертно над землёй ukraina.ru »
Руководитель Национального антикоррупционного бюро Украины Артём Сытник рассказал о причинах и последствиях прослушки главы Специализированный антикоррупционной прокуратуры Назара Холодницкого ukraina.ru »
О причинах антикоррупционного расследования в САП и его промежуточных результатах. zn.ua »
Риск преждевременной смерти на 43% ниже у людей с высокой концентрацией линолевой кислоты gazetavv.com »
Риск потерять возможность воспринимать высокочастотные звуки у курильщиков на 60% выше, чем у некурящих людей. При этом риск развития проблем со слухом, судя по результатам исследования японских специалистов, возрастает с каждой выкуренной сигаретой, однако отказ от вредной привычки снижает этот риск. gogetnews.info »
Жирные кислоты омега-6 уменьшают риск преждевременной смерти, а также препятствуют развитию сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли исследователи из университета Восточной Финляндии, пишет портал Eurekalert. 24tv.ua »
Исследователи из университета Восточной Финляндии установили, что жирные кислоты омега-6 уменьшают риск преждевременной смерти, а также препятствуют развитию сердечно-сосудистых заболеваний. gogetnews.info »
Риск преждевременной смерти существенно ниже у тех людей, у кого в организме самая высокая концентрация линолевой кислоты. Это определяется рационом питания человека. k.img.com.ua »
<p>Французские ученые создали препарат алирокумаб, снижающий уровень "плохого" холестерина в крови и уменьшающий риск инсульта и инфаркта на 15 процентов.</p> <p>Показано, что алирокумаб также значительно увеличивает продолжительность жизни, снижая риск преждевременной смерти, пишет NewsOboz.org со ссылкой на "Лента.ру".</p> <p>Он относится к классу ингибиторов PCSK9, которые представляют собой моноклональные антитела, вызывающие атаку иммунной системы на специфический белок в печени, отвечающий за выработку липопротеинов низкой плотности (ЛПНП)... newsoboz.org »
Сон менее 7 часов в сутки повышает риск развития хронических заболеваний. ru.tsn.ua »
Перекись водорода может быть эффективной для механической очистки раны. (фото) glavred.info »
В течение полугода мы еще увидим скандалы, инициированные Кремлем. И если на них не будет жесткой реакции, то существует риск развития мирового... from-ua.com »
Одно дело – слышать, что здоровый образ жизни, дескать, полезен. А совсем другое – получать конкретные подтверждения этого утверждения. С графиками, статистикой и прочей конкретикой. joinfo.ua »
Французские ученые создали препарат алирокумаб, снижающий уровень "плохого" холестерина в крови и уменьшающий риск инсульта и... from-ua.com »
В связи с этим несколько стран-членов ЕС и союзники Украины создали неофициальный документ. zn.ua »
Витамин D имеет выраженное антираковое действие, утверждают специалисты Национального онкологического центра в Токио. gogetnews.info »
По его словам, в такой ситуации важно усиление безопасности Верховной Рады и правительственного кварта.
Выводы исследователей основаны на данных анализа статистики по более 80 000 пациентам gazetavv.com »
Сахар, который так часто употребляют в пищу в современном мире, может стать причиной различных заболеваний. Чем опасна чрезмерное количество сахара в рационе и какие преимущества для здоровья можно получить, ограничив его потребления, рассказали эксперты МОЗ. 24tv.ua »
КИЕВ. 6 марта. УНН. Внутренние колебания в Украине могут угрожать беспорядками и досрочными выборами, считает директор Национальной разведки США Дэниел Коутс. Об этом говорится в письменных показаниях Коутса конгрессу США на заседании сенатского комитета Вооруженных сил по вопросу о мировых угрозах, передает УНН со ссылкой на документ. unn.com.ua »
Резкие перепады температуры приводят к сердечным приступам. Поэтому изменение климата может увеличить их риск. Таковы результаты исследования представили на 67-м ежегодном научном собрании Американской кардиологической коллегии. gazeta.ua »
Капитан Ромы Даниэле Де Росси может пропустить ответный матч 1/8 финала Лиги чемпионов против Шахтера, сообщает Gazzetta dello Sport.
nv.ua »После разрыва контрактов риск повреждения газопровода для РФ будет не важен. eizvestia.com »
Ученые из Миннесотского университета в США обнаружили, что проведение большого количества времени у телевизора увеличива... aoinform.com »
Вред от слишком частого просмотра телевизора уже давно доказан: такой досуг может привести к ухудшению зрения, искривлению позвоночника и даже подрыву психического здоровья. Ясухико Кубота (Yasuhiko Kubota), ведущий автор новой работы, сосредоточил свое внимание на влиянии распространенной привычки на нашу сердечно-сосудистую систему. glavnoe.ua »
Проведение длительного времени у телеэкрана увеличивает вероятность образовании тромбов внутри вен даже у людей, которые регулярно занимаются физкультурой. eizvestia.com »
Проведение длительного времени у телеэкрана увеличивает вероятность образовании тромбов внутри вен даже у людей, которые регулярно занимаются физкультурой. k.img.com.ua »
Неумеренное употребление алкоголя является основным предотвращаемым фактором риска развития всех видов слабоумия. К тако... aoinform.com »
Среди беременных в пять раз увеличен риск летального исхода гриппа и развития осложнений вирусной инфекции. unian.net »
Специалисты Verily, дочерней компании Google, создали алгоритм, которые определяет по фотографии сетчатки пол, возраст, артериальное давление и другие физиологические параметры человека. В дальнейшем он может пригодиться при ранней диагностике сердечно-сосудистых заболеваний. gazeta.ua »
После завоевания олимпийской награды Александр Абраменко рассказал, что из-за травмы у него не было достаточно времени для подготовки и что он рисковал, выполняя сложные акробатические трюки. rian.com.ua »
Я невероятно счастлив, заявил Александр Абраменко. (видео) glavred.info »
<p>Наверно, нет в мире людей, которые ни разу в жизни не пили кофе. Для многих – этот напиток вообще незаменим, особенно утром. Ведь он помогает проснуться, дарит энергию на весь день, а его аромат создает приятное настроение, пишет NewsOboz.org со ссылкой на Знай.</p> <p>Хорошие новости для всех любителей кофе. 10 веских причин пить ароматный напиток каждый день от ученых... newsoboz.org »
Оказалось, что у домохозяек и домработниц объем выдоха за год снижался до показателя курильщиков с 20-летним стажем fakty.ua »
Последние исследования доказали, что частое употребление пищи, обработанной промышленным способом, повышает риск возникновения рака. gogetnews.info »
Во время эксперимента ученые проанализировали данные о более чем 300 тыс. детей, которые родились в 1930-1989 годах segodnya.ua »
Ученые Торонтского университета выяснили, что отцовство повышает риск преждевременной смерти. К такому выводу исследователи пришли, изучив продолжительность жизни отцов в неполных семьях. Результаты научной работы опубликованы в журнале PLOS ONE, кратко о них рассказывается в пресс-релизе на MedicalXpress. eizvestia.com »
В эксперименте принимали участие 233 пары молодоженов, которые подробно описывали свои отношения и сексуальную жизнь в течение трех с половиной лет segodnya.ua »
Маленький рост в детстве увеличивает риск инсульта во взрослом возрасте. Невысокие дети впоследствии подвержены большему риску развития инсульта, чем их сверстники среднего роста. k.img.com.ua »
Американские ученые установили, что парацетамол негативным образом воздействует на половые гормоны, повышает риск бесплодия или нарушений развития у эмбрионов. k.img.com.ua »
В списке факторов, повышающих риск инсульта у женщин, оказались особенности менструального цикла, прием определенных контрацептивов и осложнения беременности. k.img.com.ua »
КИЕВ. 7 февраля. УНН. Употребление небольшого количества алкоголя способствует снижению риска болезни Альцгеймера. Об этом заявляют американские ученые из Рочестерского университета, передает УНН со ссылкой на Science Newsline. unn.com.ua »
У любителей горячих напитков и курения в два раза чаще фиксировался рак пищевода, у любителей горячих напитков и алкоголя - в пять раз чаще. unian.net »
Несколько причин как можно быстрее стать котовладельцем from-ua.com »
Всемирная организация здравоохранения во Всемирный день борьбы против рака напоминает, что употребление алкоголя повышает риск возникновения... from-ua.com »
По данным ВОЗ, если женщина пьет четыре бокала вина в день, то ее шансы заболеть раком молочной железы увеличиваются на 50% news.liga.net »
Алкоголь влияет на женские гормоны, стимулирует разрастание клеток и увеличивает риск рака молочной железы. ru.tsn.ua »