Эта диета вдвое сокращает риск смерти от опасных болезней
Также она позволяет стареть организму без патологий и стрессов. from-ua.com »
сокращает - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Также она позволяет стареть организму без патологий и стрессов. from-ua.com »
Курение сокращает продолжительность жизни, в среднем, на 4 года, то отсутствие в рационе достаточного количества жирных кислот, встречающихся в рыбе, уменьшает ее на 5 лет. unian.net »
ФИФА организовала юношеский турнир, чтобы протестировать там изменения в правилах. Главное из них - это сокращение игрового времени, будет два тайма по 30 минут segodnya.ua »
Если бы выборы президента состоялись в июле, то в первом туре Порошенко ненамного бы отстал от Владимира Зеленского. dialog.ua »
Согласно новому исследованию ученых. from-ua.com »
Ночной скорый поезд №116 будет курсировать по новому расписанию. 06153.com.ua »
Увольнение работников будет происходить с соблюдением норм трудового законодательства comments.ua »
Увольнение работников будет происходить с соблюдением норм трудового законодательства segodnya.ua »
"Укрзализныця" провела оценку управленческого персонала и приняла решение сократить штат сотрудников аппарата управления компании на 30%, сообщила пресс-служба "Укрзализныци" со ссылкой на и. о. главы правления УЗ Ивана Юрика в понедельник. glavnoe.ua »
"Укрзализныця" приняла решение оптимизировать штат работников аппарата управления компании. unian.net »
Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль рассказал о продолжении реформы государственного управления. В рамках неё, правительство намерено сократить 10% госслужащих и изменить оплату их труда. from-ua.com »
КИЕВ. 11 июня. УНН. Фьючерсы на нефть марки Brent с поставкой в августе в пятницу утром в ходе торгов упали в цене до 72,23 доллара за баррель, передает УНН со ссылкой на данные торгов.
unn.com.ua »Беларусь в первый день действия санкций США, введенных из-за захвата Минском самолета Ryanair, объявила об ответных мерах news.liga.net »
КИЕВ. 30 мая. УНН. Hyundai Motor Group сократит количество моделей двигателей внутреннего сгорания в своей линейке, чтобы высвободить ресурсы для инвестиций в электромобили. Этот шаг приведет к сокращению на 50% моделей, работающих на добывающемся топливе. Об этом сообщает УНН со ссылкой на Reuters. unn.com.ua »
КИЕВ. 24 мая. УНН. Красное мясо негативно влияет на продолжительность жизни. К такому выводу пришли специалисты колледжа остеопатической медицины Нью-Йоркского технологического института, передает УНН со ссылкой на Science Daily. unn.com.ua »
Израильская армия снизила интесивность обстрелов, Нетаньяху собирает правительство для обсуждения вопроса перемирия. Армия обороны Израиля снизила интенсивность ударов по целям в секторе Газа, пишет израильский портал Ynet в четверг, 29 мая. ukrnews24.net »
В скором времени энергоэффективность работы блокчейна Ethereum в тысячи раз превзойдет энергоэффективность добычи Биткоина. focus.ua »
Согласно решению Праги, из страны должны будут выехать 22 российских дипломата, а количество технического персонала сокращается на 48 человек. focus.ua »
Медики разрушили миф о том, что алкоголь в небольших дозах может быть потенциально безопасным. Новое исследование показало, что полный отказ от спиртных напитков может продлить жизнь на 28 лет, вто время, как украинцы стали больше пить безалкогольного пива. Об этом говорится в результатах исследова ukranews.com »
КИЕВ. 17 марта. УНН. Moderna сократит размер ожидаемых поставок вакцины Covid-19 в этом квартале в ряд стран, включая Канаду и Великобританию, из-за проблем с цепями поставок. Об этом сообщает УНН со ссылкой на CNN. unn.com.ua »
КИЕВ. 13 апреля. УНН. Укрзализныця временно сокращает количество рейсов пассажирских поездов в западную Украину. Причиной указывает "низкий спрос". Об этом УНН сообщает со ссылкой на пресс-службу компании. unn.com.ua »
Из-за того, что российский Газпром продолжает снижать поставки газа через Украину в страны Евросоюза, отправляя топливо в обход украинской ГТС, украинцам может грозить повышение тарифов на газ. Как... glavred.info »
Для Украины это означает дополнительную потерю 10-12 млрд кубометров транзита ежегодно 04868.com.ua »
После запуска газопровода "Турецкий поток" транзит в Турцию, Грецию и Болгарию полностью перешел на новые газопроводы, тем самым сократив транзит через Украину. pravda.com.ua »
Генеральный директор государственного предприятия "Оператор газотранспортной системы (ГТС) Украины" Сергей Макогон заявляет, что компания "Газпром" (Россия) постепенно сокращает транзит газа через Украину. news.yandex.ua »
Глава компании "Оператор ГТС Украины" Сергей Макогон заверил, что Россия сокращает транзит газа через Украину на фоне стягивания войск к границам. dialog.ua »
Газпром постепенно сокращает транзит газа через Украину — Оператор ГТС 05.04. nr2.com.ua »
Россияне уже перегоняют топливо по "Турецкому потоку" в Болгарию и Румынию, на очереди — Венгрия. focus.ua »
Администрация аэропорта Германии, во Франкфурте-на-Майне откладывает открытие нового Терминала 3 на 2026 год, который изначально планировались открыть на год раньше и сокращает 4 тысячи рабочих мест. epravda.com.ua »
КИЕВ. 14 марта. УНН. Чехии удалось договориться с AstraZeneca о сокращении поставок ее вакцины на 40% при снижении на 73% для ЕС. В то же время ряд стран прекратил использование препарата после сообщений о случаях нарушения свертывания крови. unn.com.ua »
AstraZeneca сократила прогноз поставок вакцин против COVID-19 в Европейский Союз в первом квартале примерно до 30 миллионов доз - треть своих контрактных обязательств и снижение на 25% от обязательств, сделанных в прошлом месяце. pravda.com.ua »
В первом квартале поставки уменьшатся с 40 до 30 млн доз segodnya.ua »
До официального старта продаж модели iPhone 12 mini прогнозировали большой успех. Эта модель получила современный дизайн и "железо", при этом все это упаковали в компактный размер. Однако продажи новинки стали абсолютно провальными. Полный текст новости 24tv.ua »
Министерство здравоохранения Таиланда решило сократить период карантина для вакцинированных от коронавируса туристов. Об... aoinform.com »
Если смотреть официальную статистику по COVID-19 в Украине, то заметно, что заболеваемость в последнее время падает. Однако при этом смертность все еще на высоком уровне. Полный текст новости 24tv.ua »
Ученые из Австралии обнаружили, как ограничение белка в рационе влияет на долголетие. Выяснилось, что дело не в белках вообще. Полный текст новости 24tv.ua »
Ранее сообщалось, что Европейский союз считает, что фармацевтическая компания AstraZeneca предоставила недостаточно информации о причинах срыва поставок своей вакцины в страны ЕС. РБК-Украина писало, что AstraZeneca сократит на 60% поставки вакцины в ЕС в первом квартале. news.yandex.ua »
Уже с февраля количество рейсов будет сокращено 061.ua »
Введенные в январе в Украине ужесточенные карантинные ограничения не оказывают непосредственного влияния на работу машиностроительных предприятий, однако из-за экономии бюджетов клиенты сокращают заказы, и не всегда своевременно рассчитываются за продукцию, сообщили опрошенные агентством "Интерфакс-Украина" предприятия. interfax.com.ua »
Коронакризис: Air Canada сокращает пятую часть персонала 15.01. nr2.com.ua »
Руководство лоукоста Ryanair приянло решение приостановить полеты по 70% маршрутов из Киева до конца марта, когда авиация перейдет на летний сезон работы. Об этом сообщает Avianews. Уточняется, что авиакомпания в данный период будет выполнять только рейсы в Вену, Берлин и Валенсию. gazeta.ua »
Британские специалисты провели масштабное исследование, которое продолжалось ровно 40 лет, и определили самый опасный продукт для мужского здоровья. Как сообщает Replyua.net, за всё время исследования специалисты изучили медицинские карты более 40000 replyua.net »
2 декабря общенациональный карантин, действовавший с начала ноября, завершится и в силу вновь вступят ограничения на региональном уровне. unian.net »
До 15 января США выведут 2000 своих военных из Афганистана и около 500 – из Ирака news.liga.net »
Президент США Дональд Трамп сокращает разрыв с кандидатом в президенты от Демократической партии Джо Байденом, у него есть хорошие шансы на победу в оставшихся штатах. censor.net.ua »
Международная группа экспертов установила, что наличие больших стай крупной рыбы вморях снижает выбросы CO2в атмосферу. Крупные рыбы, такие как тунец, скумбрия, акула, ирыба-меч, содержат от10до15% nr2.com.ua »
Власти Эстонии сократили период карантина для тех, кто приезжает из-за границы. Теперь обязательно изолироваться на 10 дней (вместо предыдущих 14-и), сообщает rus.err.ee. glavnoe.ua »
Футбольный союз уже проинформировала 55 национальных ассоциаций о своих планах segodnya.ua »
Также правительство разрешило регионам ограничивать собрание людей до 10 участников. ru.tsn.ua »
В Disney отметили, что сотрудники всегда играли важную роль в компании segodnya.ua »