Совет по финстабильности назвал ключевой риск для Украины
Продолжение сотрудничества с Фондом является залогом продолжения структурных реформ и рефинансирования внешнего долга по более низким ставкам, считают в Совете. unian.net »
риск - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Продолжение сотрудничества с Фондом является залогом продолжения структурных реформ и рефинансирования внешнего долга по более низким ставкам, считают в Совете. unian.net »
По уверениям исследователей, точность прогноза превышает 80 процентов. telegraf.com.ua »
Врачи положительно оценивают влияние ежедневного употребления кофе на здоровье и самочувствие gazetavv.com »
Ученые из Гетеборгского университета обнаружили, что женщины с тяжелым апноэ сна могут быть более склонны к риску развития рака. Исследование включает данные около 20 тысяч людей с обструктивным апноэ во сне, говорится в European Respiratory Journal. 24tv.ua »
Ученые из Швейцарии пришли к заключению, что чашка черного чая в день – эффективная профилактика диабета 2 типа. telegraf.com.ua »
КИЕВ. 16 августа. УНН. Из-за большого долга населения и коммунальных предприятий за потребленное тепло перед Криворожской теплоцентралью - нет возможности получить номинацию на газ в НАК “Нафтогаз Украины” на новый отопительный сезон. unn.com.ua »
Американские ученые выяснили, как можно снизить риск преждевременной смерти с помощью определенного рациона питания, сообщает CNN. gazetavv.com »
Инсульт может случиться с кем угодно независимо от возраста и генетики. Для его предотвращения важно соблюдать определенные правила. gazetavv.com »
Ученые из США советуют людям выходить на пробежку, когда у них появляется свободное время. Именно такое хобби очень эффективно помогает защититься от появления диабета 2 типа. Эксперты провели анализ данных 20 тысяч человек в возрасте от 18 до 100 лет, пишет The American Journal of Medicine. 24tv.ua »
Американские специалисты отмечают, что замена в рационе говядины, баранины и свинины на курятину может снизить риск развития рака молочной железы. Национальный институт онкологии США изучил рацион более 42 тысяч женщин в течении 8 лет, пишет Daily Mail. 24tv.ua »
Президент России Владимир Путин предупредил США, что выход из договора о ликвидации ракет средней и малой дальности (ДРСМД) способен привести к ничем не сдерживаемой... news.online.ua »
Регулярный прием лекарств, снижающих кислотность желудочного сока, значительно повышает риск развития аллергии. Австрийские ученые из Медицинского университета Вены проанализировали данные медицинского страхования 8 миллионов жителей страны с 2009 по 2013 годы, пишет журнал Nature Communications. 24tv.ua »
Генпрокуратура остановила следствие по делу Гандзюк, в котором подозреваемыми фигурируют Мангер и Левин, для выполнения международно-правовых поручений. unian.net »
24 июля отмечается Международный день заботы о себе. ru.tsn.ua »
В Великобритании 75% дерматологов считают, что в стране необходимо запретить солярии, так как они повышают риск развития злокачественных опухолей. Ученые установили, что посещение солярия повышает риск развития одного из наиболее опасного рака – меланомы. 24tv.ua »
Инфаркт миокарда является основной причиной смерти как в Великобритании, так и во всем мире. telegraf.com.ua »
Употребление кофе никак не влияет на развитие заболевания. zn.ua »
А у тех, кто трудится в ночную смену, развиваются диабет и ожирение fakty.ua »
Не все витамины можно принимать сразу. gazetavv.com »
Французские ученые признали кесарево сечение опаснее, чем естественные роды. В западных странах роды с помощью кесарева сечения – распространены. Многие женщины выбирают этот вариант, даже не имея показаний, потому что он позволяет избежать долгих потуг. 24tv.ua »
По мнению ученых из Финляндии снизить риск развития рака может подавление молекулы Notum. k.img.com.ua »
Чай из гибискуса улучшает функции сосудов. Это подтвердило экспериментальное исследование ученых из Великобритании и Нигерии. Напиток для эксперимента готовили путем настаивания 30 граммов высушенных цветов гибискуса в литре воды на протяжении 10 минут. gazeta.ua »
Существенное повышение риска заболевание провоцируется минимальной дозой сладких напитков, в том числе и фруктовых соков. k.img.com.ua »
Известно, что питание оказывает непосредственное влияние на здоровье человека. Принимая "неправильную" пищу, можно значительно навредить своему организму. Зато, обращая внимание на доброкачественные продукты, можно улучшить работу многих систем. И это находит подтверждение в открытиях ученых. joinfo.ua »
Курс гривны к доллару снова укрепляется. "Апостроф" выяснил, могут ли выборы в Верховную Раду обвалить нацвалюту. apostrophe.com.ua »
Сильнейшая теннисистка планеты Эшли Барти покинула Уимблдон. Австралийка проиграла на стадии 1/8 финала уступив Элисон Риск. В первом сете Барти сделала 2 брейка, когда 29-летняя Риск сумела только один раз отобрать подачу именитой соперницы. gazeta.ua »
КИЕВ. 5 июля. УНН. Глава НАК “Нафтогаз” Андрей Коболев отреагировал на слова главы правительства Украины Владимир Гройсмана, передает УНН со ссылкой на его Facebook-страницу. unn.com.ua »
По словам юриста, формальных оснований для отмены люстрации КСУ может найти очень много. unian.net »
О пользе умеренного употребления молока и продуктов на его основе рассказали испанские ученые. k.img.com.ua »
Всем, кто заботится о своем здоровье, известно, что может стать причиной инсульта — курение или избыточный вес, например. gazetavv.com »
Остерегайтесь резких шагов и непродуманных, поспешных решений. Звезды рекомендуют весь день относиться к себе, как к хрустальной вазе. joinfo.ua »
Все больше исследований показывают, что мясо и рыба не так полезны, как считалось ранее. telegraf.com.ua »
10 продуктов, вызывающих камни в почках. telegraf.com.ua »
Красное мясо рекомендуют заменять рыбой. gazetavv.com »
Чтобы жить дольше, медики советуют пересмотреть свой рацион и образ жизни fakty.ua »
После тяжелого рабочего дня каждый человек мечтает прийти и отдохнуть. Нередко этот отдых сводится к просмотру телевизора, сидя на диване. К исследованию Американской кардиологической ассоциации (AHA) были привлечены 3,5 тысячи человек. 24tv.ua »
Ученые Гарвардского университета провели исследование, направленное на изучение влияния групп крови на здоровье человека. gazetavv.com »
Антихолинергические препараты связаны с увеличением риска деменции почти на 50%. Данные препараты, в частности, выписывают жертвам болезни Паркинсона и психических расстройств. gogetnews.info »
Ученые из Тегеранского медицинского университета заявили, что наличие у детей и подростков депрессии зависит от их индекса массы тела, а регулируется &ndash... news.online.ua »
Немедленно исключи их из своего рациона! from-ua.com »
Чтобы получить максимум полезных веществ из этих вкусных и сочных ягод, нужно знать несколько нюансов. ru.tsn.ua »
В течение часа после употребления любого алкогольного напитка у человека вдвое повышается риск развития инсульта. К такому шокирующему выводу пришли ученые из Гарвардской медицинской школы. Ученики проанализировали анамнезы 390 пациентов, перенесших инсульт, говорится на сайте школы. 24tv.ua »
Ученые во Франции сделали вывод, что рабочий день больше десяти часов увеличивает риск развития инсульта. k.img.com.ua »
Ученые из университета Анже и Французского национального института здравоохранения и медицинских исследований изучили взаимосвязь между продолжительностью... news.online.ua »
Исследователи изучили информацию о возрасте, курении и продолжительности рабочего дня более 143 тысяч взрослых людей news.liga.net »
Согласно последним исследованиям учёных, регулярное употребление йогурта снижает риск развития рака кишечника у мужчин. Что, в целом, довольно логично, поскольку нормальная микрофлора – это важно. joinfo.ua »
Нельзя работать более десяти часов в сутки. ru.tsn.ua »