Взрыв в словацкой многоэтажке: пять погибших, есть риск обвала
По меньшей мере пять человек погибли в результате взрыва газа, который произошел 6 декабря в 12-этажном доме в городе Прешов на востоке Словакии. pravda.com.ua »
риск - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
По меньшей мере пять человек погибли в результате взрыва газа, который произошел 6 декабря в 12-этажном доме в городе Прешов на востоке Словакии. pravda.com.ua »
В четверг, 5 декабря, в Одессе начали разбирать завалы после пожара в колледже. Об этом сообщил на своей странице в Facebook глава Одесской областной государственной администрации Максим Куцый. glavnoe.ua »
Постоянно готовя для своей семьи на газовой плите, беременные женщины рискуют здоровьем будущего ребенка. Использование газа для приготовления пищи повышает риск гиперактивности ребенка, сообщает Medical Xpress. 24tv.ua »
Выражение "Красота требует жертв" настолько на слуху, что употребляется к месту и не к месту. И не всегда говорящие задумываются над тем, какой глубинный смысл может быть заключен в этом высказывании. joinfo.ua »
А вы знали, что если регулярно чистить зубы, можно снизить риск сердечной недостаточности? Да, такие оздоровительные свойства есть у простой ежедневной процедуры! joinfo.ua »
В моделях на животных напиток устранял недостатки памяти и стресса, возвращая мозг крыс к нормальной работе fakty.ua »
Физические нагрузки защищают нас от преждевременной смерти, что было доказано не раз. Но большое значение имеет и то, какими видами спорта мы занимаемся. telegraf.com.ua »
Даже если вы не являетесь фанатом шопинга, истерия вокруг скидок может заставить вас чувствовать себя нервно, смущенно или растерянно. Ульяна Супрун рассказала как устоять перед необдуманными покупками и не превратить шопинг в сплошной стресс. 24tv.ua »
По прогнозу ВОЗ, к 2050 году жертвами устойчивых ко всем известным препаратам бактерий ежегодно будут становиться 10 миллионов человек. Это больше, чем сейчас уносит рак. Поэтому важно изменить свое отношение к этим лекарствам. 24tv.ua »
Употребление шести и более чашек кофе ежедневно увеличивает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний до 22%. k.img.com.ua »
КИЕВ. 25 ноября. УНН. Есть 100% риск того, что будет прекращена транспортировка газа из Российской Федерации. Об этом заявил на брифинге об изменениях в сфере энергетики и экологии министр энергетики и окружающей среды Алексей Оржель, передает корреспондент УНН. unn.com.ua »
Ученые университета Южной Австралии выяснили, что употребление более шести чашек кофе в день может нанести вред организму. gazetavv.com »
Американские учёные обнаружили взаимосвязь между работой в ночные смены и образованием раковых клеток. telegraf.com.ua »
Включение в рацион бобов, чечевицы и гороха снижает риск возникновения различных сердечно-сосудистых заболеваний. Об это... aoinform.com »
Употребление бобовых снижает риск инфарктов и инсультов на 10%. Бобы содержат мало жиров и не содержат холестерина. k.img.com.ua »
Облучение, которое человек получает во время компьютерной томографии, повышает риск развития рака щитовидной железы и лейкемии. К такому выводу пришли ученые из Тайваня. Специалисты изучили 22 853 случая рака щитовидной железы, 13 040 — лейкозов и 20 157 — неходжкинской лимфомы. inforesist.org »
Заболевания глаз – серьезное испытание для каждого человека и один из главных страхов. Как бодрящий ароматный напиток противодействует развитию глаукомы? joinfo.ua »
Продолжительный космический полет может остановить и даже обратить вспять кровоток в верхних частях тела астронавтов. aoinform.com »
Российский президент Путин четко заявил, что есть определенные риски, что с 1-го января 2020 года транзит российского газа через украинскую ГТС остановится. Что же это за риски Путин не говорит, потому что риск на самом деле один и имя его – Путин. replyua.net »
Президент РФ Владимир Путин заявил, что существует риск прекращения транзита российского газа через Украину. censor.net.ua »
По его мнению, не все зависит от Москвы. ru.tsn.ua »
Начался сезон гриппа и простуды и очень важно знать, какие вредные советы повышают шансы подцепить эти заболевания. telegraf.com.ua »
Риск развития инфаркта у гипертоников снижается почти на треть при употреблении всего двух порций йогурта в неделю. telegraf.com.ua »
Ученые провели исследование, в котором приняли участие более шести тысяч волонтеров. from-ua.com »
В определенные дни ноября, по словам Влада Росса, лучше не делать серьезных покупок и отказаться от заключения сделок. unian.net »
У пьющих кофе людей более низкий риск развития наиболее распространенного типа рака печени – гепатоцеллюлярной карциномы. k.img.com.ua »
Рисковать любят не все люди, многие считают, что лучше плыть по течению и не выходить из зоны комфорта. Однако, в ноябре 2019 года астрологи советуют рискнуть каждому знаку Зодиака. Поверьте, смелость изменит вашу жизнь в лучшую сторону! joinfo.ua »
Высокий уровень потребления общего белка и животного белка повышает риск преждевременной смерти. В исследованиях ученых приняли участие взрослые мужчины из финского города Куопио. Оказалось, чем больше количество белка в рационе, тем выше риск смерти. 24tv.ua »
На здоровье влияет большое количество разных факторов, и питание – один из основных. Почему ученые считают, что фруктовые соки не настолько полезны для организма? joinfo.ua »
Глава Национального банка Украины в 2010-2012 годах Сергей Арбузов напомнил, что легковесное и несерьезное отношение к экономическим вызовам, стоящим перед Украиной, может свидетельствовать о внутренней пустоте правительства ukraina.ru »
Эксперт отметил большой риск, что разведение может стать продолжением ползучей оккупации. unian.net »
Перевод часов на час вперед и обратно нарушает качество сна, повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний и никак не оправдан экономически. telegraf.com.ua »
Носитель Antares 230+ не совсем новый: он модернизированный. После правок в конструкции всегда есть риск аномалии, но полет ракеты прошел идеально. news.liga.net »
Директор энергетических программ Украинского центра экономических и политических исследований имени Александра Разумкова (Центра Разумкова) Владимир Омельченко заявил, что возобновление импорта электроэнергии из Российской Федерации (РФ) приведет к проблемам в отечественной энергетике и может спрово ukranews.com »
Вычислить скорость распространения популяции вампиров удалось при помощи теории игр и дифференциальных уравнений news.liga.net »
Новый закон, который вводит штрафы за перевозку детей без автокресел вскоре вступит в силу. Именно поэтому представители сообщества "Киев дружественный к родителям и малышам" обратились в ведущим операторам рынка такси с открытым письмом. 24tv.ua »
Каменчан призывают прививаться от дифтерии. 5692.com.ua »
Употребление в пищу большого количества клетчатки и йогурта может снизить риск развития рака. k.img.com.ua »
С начала недели столицу и пригород накрыло густым туманом. Состояние воздуха постоянно меняется. По словам экспертов, это может быть связано с пожарами на торфяниках в Обуховском районе. gazeta.ua »
Чем больше времени человек потратил на учебу, тем ниже у него риск получить проблемы со спиртным. unian.net »
В редакции программы "Схемы: коррупция в деталях" видят ряд рисков из-за решения суда о предоставлении следователям Государственного бюро расследований разрешения на временный доступ к редакционной коммуникации журналистов. ukranews.com »
Некоторые черты характера повышают риск наркомании. gazetavv.com »
Двигаться нужно больше from-ua.com »
Глава Минобороны Андрей Загороднюк не стал комментировать сообщения в СМИ о том, что при возможном отводе войск от линии разграничения в "серую зону" Донбасса попадут около 30 населенных пунктов. news.yandex.ua »
Кабинет министров Украины объявил о начале искоренения "бумажных процессов". И одними из первых под пресс реформ попали трудовые книжки – их обязательность планируют отменить. Хотя сами книжки останутся на руках работников или работодателей, заполнять их будет необязательно. Информацию о стаже работ ukranews.com »
Исследования показали, что выпитые ежедневно 3 чашки кофе снижают риск появления диабета 2 типа на 25%. Статистические данные были предоставлены экспертами международной организации «Института научной информации о кофе». replyua.net »
Накамицу отметила, что одним из катализаторов войны может стать беспорядок, который ныне царит в мире. Наблюдается лавинообразное развитие науки, использование для боевых действий самых современных возможностей – ракеты с искусственным интеллектом, гиперзвуковое оружие, кибероружие. news.yandex.ua »
Среди факторов, которые могут способствовать ее началу – сложная геополитическая ситуация, многополярность мира, развитие технологий и крах дипломатии. zn.ua »
Воспаление легких может привести к смерти. ru.tsn.ua »