Результатов: 2487

Риск без страховки: что происходит с разведением сил на Донбассе

Причина банальная – боевики не смогли выдержать необходимые 7 дней полной тишины. В пятницу, 11 октября, очередная попытка разведения войск со стороны ЛДНР (запуск их сигнальных ракет остается без ответа) также не увенчалась успехом. news.yandex.ua »

2019-10-12 19:01

Риск без страховки: что происходит с разведением сил на Донбассе/Запланированное разведение сил и средств в Петровском и Золотом сорвалось

Если хотя бы часть Донецка перестанет быть оккупированной, безусловно, это будет успех. Но отойдут ли боевики? А если и отойдут, то где гарантии, что не вернутся обратно на свои старые позиции или того хуже – займут позиции ВСУ? apostrophe.com.ua »

2019-10-12 19:01

Риск без страховки: что происходит с разведением сил на Донбассе/Запланированное разведение сил и средств в Петровском и Золотом сорвалось

Если хотя бы часть Донецка перестанет быть оккупированной, безусловно, это будет успех. Но отойдут ли боевики? А если и отойдут, то где гарантии, что не вернутся обратно на свои старые позиции или того хуже – займут позиции ВСУ? apostrophe.com.ua »

2019-10-11 19:01

Правильное питание позволяет минимизировать риск развития заболеваний почек

Медики утверждают, что присутствие в нашем рационе определенных продуктов помогает минимизировать риск развития заболеваний почек. Наибольшую пользу нашему организму в этом плане приносят свежая капуста, спаржа и лук, сообщает replyua.net со ссылкой на Главред. replyua.net »

2019-10-11 10:34

Почему депрессия настолько опасна и как ее преодолеть

Депрессия стала в этом году основной темой работы Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ). По данным этой организации, в мире больше 300 миллионов людей страдают депрессией. А это означает, что заболевание растет сверхбыстрыми темпами. 24tv.ua »

2019-10-8 22:55

Вакцинация от гриппа: можно ли вакцинироваться, если симптомы уже есть

Можно ли вакцинироваться от гриппа сразу после болезни или стоит все же подождать? Последние исследования свидетельствуют о том, что прививаться можно даже тогда, когда некоторые симптомы уже имеются. 24tv.ua »

2019-10-6 20:42

Данилюк о «формуле Штайнмайера»: Там много пространства для интерпретации, а это огромный риск

Бывший секретарь СНБО Александр Данилюк заявил, что в содержании утвержденной в Минске «формулы Штайнмайера» очень много пространства для интерпретации, а это огромный риск. Об этом он рассказал в интервью ВВС. inforesist.org »

2019-10-4 16:36

Всего две недели без достаточной физической активности повышают риск развития заболеваний

"Пролежать две недели на пляже или с насморком в постели - оба варианта одинаково неблагоприятны для здоровья. В новом исследовании ученые показали, почему необходимо по возможности всегда оставаться активным", - сообщает немецкий журнал Focus. glavnoe.ua »

2019-9-28 19:24

Свитолина уступила американке на турнире в Ухане

<p>Украинская теннисистка Элина Свитолина сегодня проводила свой четвертьфинальный поединок против американки Элисон Риск на турнире в Ухане. Третья ракетка мира потерпела поражение в двух сетах, передает NewsOboz.org со ссылкой на Gazeta.ua.</p> <p>Первая партия получилась для Свитолиной провальной она выиграла лишь один гейм, в то время ка Риск записала в свой актив три брейка... newsoboz.org »

2019-9-27 22:17

Свитолина уступила американке на турнире в Ухане

Украинская теннисистка Элина Свитолина сегодня проводила свой четвертьфинальный поединок против американки Элисон Риск на турнире в Ухане. Третья ракетка мира потерпела поражение в двух сетах. Первая партия получилась для Свитолиной провальной она выиграла лишь один гейм, в то время ка Риск записала в свой актив три брейка. gazeta.ua »

2019-9-26 17:21

Ежедневное употребление лука и чеснока снижает риск развития рака – ученые

Ученые утверждают, что можно снизить риск развития рака, если включать в рацион чеснок и лук. Главное – употреблять в пищу эти продукты ежедневно. joinfo.ua »

2019-9-26 11:26

Чем вредны энергетики, и сколько можно выпить, чтобы не умереть

О вреде энергетиков знают все. Но бывают ситуации, когда без них обойтись трудно. Поэтому нужно знать, какое количество этих тонизирующих напитков может навредить. Безалкогольный энергетик – это газированный напиток, который стимулирует нервную систему кофеином, таурином и сахаром в составе. 24tv.ua »

2019-9-21 21:47

Дефицит витамина D в три раза увеличивает риск преждевременной смерти

При этом авторы исследования полагают, что особенно уязвимы перед этим дефицитом диабетики. Таковы результаты исследования с участием 80 000 пациентов из Австрии. gogetnews.info »

2019-9-21 19:30

Риск не подписать договор по транзиту газа остается - министр энергетики Украины

Риск не подписать новое соглашение с РФ по транзиту газа через Украину после 2019 года остается, заявил 19 сентября министр энергетики и окружающей среды Украины Алексей Оржель в ходе общения с журналистами, пишет РИА Новости ukraina.ru »

2019-9-20 18:50

Исследование: в США заключенные-иммигранты представляют меньший риск для общества, чем неиммигранты

В новом исследовании сравнивались показатели рецидивизма среди лиц, родившихся за границей, и местных жителей, ранее содержавшихся под стражей за уголовные преступления и освобожденных из тюрем во Флориде. glavnoe.ua »

2019-9-19 17:14

Назван простой способ вдвое снизить риск инфаркта и инсульта

Если выкроить немного времени для дневного сна всего два раза в неделю, это может существенно снизить риск инфаркта и инсульта. Таким простым способом спасения от опасных сосудистых патологий поделились ученые из Лозаннского университета. gogetnews.info »

2019-9-18 20:30

Раком чаще болеют носители только одной группы крови

<p>Сотрудники Института рака Даны Фарбер, который находится в США, изучили некоторые уникальные особенности второй группы крови. Как выяснилось, среди носителей второй группы крови достаточно много долгожителей. Но в то же время, риск развития онкологии в этих людей в несколько раз выше, чем в остальных, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на  PLANETANOVOSTI и на The Nature... newsoboz.org »

2019-9-16 15:08

Вегетарианцы и веганы имеют больший риск возникновения инсульта

Те, кто ест в основном растительные продукты, имеют более низкий риск сердечно-сосудистых заболеваний, но более высокий риск инсульта, говорится в недавнем исследовании ученых. Об этом говорится в статье, размещенной в австрийском издании Der Standard. gogetnews.info »

2019-9-9 18:00

У мясоедов - инфаркт, у веганов - инсульт. Новое исследование

Ученые почти 20 лет следили за здоровьем 48 тысяч людей, но не нашли разницу в смертности между теми, кто ест мясо, и кто от него отказался. k.img.com.ua »

2019-9-6 18:14

Высокий риск инсульта: Специалисты рассказали об опасности вегетарианства

Приверженцы вегетарианского рациона питания намного чаще сталкиваются с инсультами, нежели люди, употребляющие мясо. Как информирует replyua.net, к такому выводу пришли специалисты Оксфордского университета. Они сообщили, что риск инсульта частично replyua.net »

2019-9-6 08:18

«Это большой риск!» Родственник погибших в катастрофе MH17 прокомментировал освобождение Цемаха

Пит Плуг, трое родственников которого находились на борту упавшего лайнера МН-17 на Донбассе, высказал свое мнение относительно освобождения Владимира Цемаха. replyua.net »

2019-9-5 19:39

Избыток сна и его дефицит – опасны: чем они грозят

В будние дни людям часто не хватает времени на привычные дела/работу/учебу, поэтому сон может показаться роскошью. А вот в выходные они пытаются компенсировать количество часов сна. Американские ученые-кардиологи утверждают, что избыток и недостаток сна повышают риск возникновения инфаркта, пишет ScienceDaily. 24tv.ua »

2019-9-5 21:49

Отказ от секса после 50: к какой опасной болезни это приводит

Отказ от половой жизни после 50 может негативно повлиять на состояние здоровья, повышая риск развития рака и ряда других заболеваний. В исследовании ученых из Anglia Ruskin University приняли участие 2,5 тысячи мужчин и 3,1 тысячи женщин, сообщает SpringerLink. 24tv.ua »

2019-9-3 22:49

Гороскоп здоровья на 1 сентября 2019 года: существует риск травматизма и ушибов

Придется немного спокойнее относиться к происходящему. Звезды рекомендуют вовсе не торопиться и хорошенько обдумывать свои передвижения и действия, особенно тем, у кого есть проблемы с позвоночником. Размеренность и поменьше риска! joinfo.ua »

2019-9-1 06:34

Гороскоп здоровья на 29 августа 2019 года: есть риск травматизма из-за неумной энергии

Звезды советуют немножко сдерживать свои порывы. Активность будет на высшем уровне, но она же может стать причиной неосторожности и чрезмерного напряжения. Чувство меры во всем – рецепт отличного самочувствия! joinfo.ua »

2019-8-29 06:37

Медики сообщили, что оливковое масло снижает риск инсульта

У людей, лишь изредка использующих оливковое масло, риск развития инсульта существенно ниже, чем у тех, кто не использует такое масло никогда. telegraf.com.ua »

2019-8-27 04:10

Зеркаль заявила, что уважает Зеленского за его риск

Как передает replyua. net, заместитель главы МИД Елена Зеркаль в интервью одному из СМИ заявила, что позади пять лет войны, которой нет конца-края, поэтому пришло время что-то кардинально менять во внешней политике и, возможно, даже идти на риск. replyua.net »

2019-8-24 20:07

Прямые переговоры с Путиным – это стиль Зеленского, – Зеркаль

Прямые переговоры Владимира Зеленского с Владимиром Путиным – это новый подход президента Украины к решению конфликта на Донбассе. Такое мнение выразила заместитель министра иностранных дел Елена Зеркаль в интервью "Интерфакс-Украина". 24tv.ua »

2019-8-23 10:55