Рак простаты: продукты, снижающие риск заболевания
Ученые назвали продукты, способные при регулярном употреблении снизить риск развития рака простаты, являющийся основным типом онкологии у мужчин. telegraf.com.ua »
риск - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Ученые назвали продукты, способные при регулярном употреблении снизить риск развития рака простаты, являющийся основным типом онкологии у мужчин. telegraf.com.ua »
Данилюк подчеркнул, что сохранение транзита российского газа через территорию Украины во многом зависит от позиции США по "Северному потоку-2". telegraf.com.ua »
Чтобы во время родов женщина не чувствовала себя «больной», ей нужны условия, близкие к домашним fakty.ua »
Ученые из Швейцарии обнаружили фактор, который может повышать риск преждевременной смерти на 50% у пожилых людей. По их словам, это употребление жирной рыбы... news.online.ua »
Американские исследователи из медицинского центра Маунт Синай обнаружили, что продолжительность половой жизни до наступления беременности влияет на риск развития шизофрении у ребенка. В исследованиях наблюдали за около 90 тысячами детей, рожденными в 1964-1976 годах в одном из районов Иерусалима, пишет Schizophrenia Research. 24tv.ua »
Шведские ученые выяснили, что чрезмерное употребление жирной рыбы повышает риск преждевременной смерти на 50%. k.img.com.ua »
КИЕВ. 27 апреля. УНН. Со следующей недели аллергенную обстановку в Украине разнообразит пыльца граба. Она имеет перекрестную аллергенность с пыльцой березы, уровни которой будут спадать, оставаясь, однако умеренными и высокими. unn.com.ua »
Польский историк и политический эксперт Лукаш Адамский объяснил, почему Европа ярко отреагировала на победу Владимира Зеленского на президентских выборах в Украине. apostrophe.com.ua »
Польский историк и политический эксперт Лукаш Адамский объяснил, почему Европа ярко отреагировала на победу Владимира Зеленского на президентских выборах в Украине. apostrophe.com.ua »
Вероятность столкнуться с инфарктами или инсультами у женщин старшего возраста повышается на 35%. Эксперты считают, что длительное использование этих лекарств уничтожает популяцию здоровых бактерий в желудочно-кишечной системе и приводит к дисбалансу, который провоцирует воспалительные процессы, сужает кровеносные сосуды и повреждает сердце. 24tv.ua »
Для поддержания здоровья и защищенности от ранней смерти человек должен ежедневно употреблять 25-29 граммов клетчатки. Клетчатка или пищевые волокна – это особый вид сложных углеводов, которые содержатся в неочищенном зерне, фруктах и овощах с кожурой. 24tv.ua »
Некоторая пища обладает онкогенным действием. gazetavv.com »
Ученые Государственного университета в Сан-Паулу (Бразилия) выяснили причину ранних смертей.Так, они заявили, что у людей, которые пропускают завтрак и едят перед сном, увеличивается риск смерти от сердечного приступа. gazetavv.com »
У владельцев собак значительно ниже риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. telegraf.com.ua »
Кашель это быстрое выдыхание воздуха из легких. Он позволяет очистить дыхательные пути от слизи, микробов и различных раздражителей. Является симптомом многих вирусных и инфекционных заболеваний. gazeta.ua »
Употребление более 50 г красного и обработанного мяса в день повышает вероятность заболеть раком кишечника на 20%. k.img.com.ua »
Время до полуночи по французскому времени – решающее в борьбе с огнем. ru.tsn.ua »
Какие опасности для здоровья организма скрывают проблемы с зубами и пренебрежение стоматологом? ru.tsn.ua »
Аналитик полагает, что Киеву важно дождаться благоприятной ситуации. unian.net »
Малоизвестные факторы риска рака груди gazetavv.com »
Разные напитки по-разному влияют на наш организм. Самым безопасным напитком является вода. Она не добавляет лишних калорий и помогает утолить чувство голода. И. о. министра здравоохранения Ульяна Супрун отмечает, что в любом случае нужно пить воду. 24tv.ua »
Рекомендуется выпивать в день от трех до пяти чашек напитка. Риск сердечно-сосудистых болезней снизится на 15%. k.img.com.ua »
По словам поспреда Украины при СЕ Дмитрия Кулебы, Россия работает на максимальное расшатывание страны fakty.ua »
Кофе считается одним из самых популярных напитков в мире. Поэтому ученые не перестают исследовать влияние этого напитка на организм человека. Эксперты из Института научной информации в области кофе (ISIC) выяснили, что чашка этого напитка в ежедневном меню может снизить риск развития болезней сердца и сосудов, пишет Express. 24tv.ua »
Авторы этого исследования опровергли миф о пользе умеренного употребления алкоголя glavcom.ua »
Доступными тренировками, сорока отжиманиями в минуту, можно предупредить проблемы с сердцем. k.img.com.ua »
Международная группа ученых пришла к выводу, что употребление двух и более чашек кофе или чая в день может увеличить риск развития рака легких. Отмечается... news.online.ua »
Нашему обществу хватило цивилизованности, поэтому главный риск второго тура выборов Президента уже пройден. Такое мнение в эфире программы «Право на владу» высказал министр внутренних дел Арсен Аваков, сообщает Укринформ. for-ua.com »
Международная группа ученых выяснила, что употребление двух и более чашек кофе или чая в день может увеличить риск развития рака легких. Исследователи провели анализ состояния здоровья более миллиона жителей Азии и США, пишет LiveScience. 24tv.ua »
Арсен Аваков заявил, что МВД обеспечит абсолютную безопасность на этих выборах. unian.net »
КИЕВ. 4 апреля. УНН. Главный риск второго тура президентских выборов уже пройден. Об этом в эфире программы “Право на власть” заявил министр внутренних дел Арсен Аваков, сообщает УНН. unn.com.ua »
Чрезмерное потребление сладких напитков может привести и к серьезным последствиям. unian.net »
Как передает replyua.net, шоумен и комик Владимир Зеленский заявил, что он для себя твердо решил, что идет на дебаты, но у него есть условия эти дебаты должны состояться на НСК Олимпийский при максимальном количестве телекамер все телеканалов. replyua.net »
Авторы исследования подтвердили это предположение в двухэтапном эксперименте. telegraf.com.ua »
Согласно новым исследованиям ученых из Американского общества рака, рак поджелудочной железы часто оказывается смертельным у пациентов с избыточным весом в возрасте до 50 лет. Было установлено, что индекс массы тела (ИМТ), равный 30 и выше, увеличивает вероятность смерти пациента на 25%. gogetnews.info »
Исследование показало, что более опасно from-ua.com »
<p>Одна выпитая бутылка вина объемом 750 мл в неделю увеличивает риск развития рака в течение жизни так же, как курение десяти сигарет в неделю для женщин или пяти для мужчин. К таким выводам пришли британские исследователи, сообщает NewsOboz.org со ссылкой на BBC.</p> <p>Для своих расчетов исследовательская группа из Университета Саутгемптона и Университета Бангора использовала данные из Cancer Research UK... newsoboz.org »
Дамам на заметку from-ua.com »
Сделайте запасы летом - зимой точно не пожалеете from-ua.com »
<p>Ежедневное употребление стакана апельсинового сока помогает снизить риск возникновения инсульта почти на четверть.</p> <p>Исследователи из Нидерландов утверждают, что преимущество заключается не только в апельсиновом соке, но и в других фруктовых соках, которые, по-видимому, подавляют развитие болезни, пишет NewsOboz.org со ссылкой на Знай и Daily Mail... newsoboz.org »
Президент Франции Эммануэль Макрон сделал заявление в связи с провалившимся голосованием палаты общин по Brexit. telegraf.com.ua »
Употребление даже небольшого количества красного мяса повышает риск преждевременной смерти от всех причин. К такому выводу пришли американские ученые... news.online.ua »
Персональные данные могут быть использованы незаконно, что повлияет на результаты выборов, говорится в докладе общественной сети news.liga.net »
Американские ученые выяснили, что сравнительно небольшое количество красного мяса — до 50 граммов в день — повышает риск... from-ua.com »
Если еще недавно многие ученые сравнивали сидячий образ с такой вредной привычкой как курение, то теперь они склонны изменить мнение. Если проводить в положении сидя более 9 часов в сутки, все может быть куда опасней сигарет. gazeta.ua »
Не так уж опасны? from-ua.com »
О том, сколько можно есть яиц в день/неделю, до сих пор ведутся дискуссии. Одни диетологи советуют есть не больше двух яиц в день, другие же советуют не употреблять более трех в неделю. Американские ученые провели эксперимент и установили оптимальное количество употребления этого продукта, пишет Science Daily. 24tv.ua »