Рада гармонизировала требования к качеству и рекламе детского питания со стандартами ЕС
Верховная Рада привела законодательство в сфере производства, оборота и рекламы детского питания в соответствие с требованиями законодательства ЕС 06236.com.ua »
питания - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Верховная Рада привела законодательство в сфере производства, оборота и рекламы детского питания в соответствие с требованиями законодательства ЕС 06236.com.ua »
Верховная Рада привела законодательство в сфере производства, оборота и рекламы детского питания в соответствие с требованиями законодательства ЕС, что позволит улучшить качество питания для детей, в том числе грудного и раннего возраста, а также будет способствовать росту производства такой продукции в Украине. interfax.com.ua »
Рост цен на газ приведет к резкому подорожанию всех продуктов питания. Об этом в колонке для НВ Бизнес пишет Константин Башкаленко, CEO онлайн-сервиса покупки газа и электроэнергии Megawatt. По словам эксперта, цена на газ на мировых рынках достигла исторического максимума. Если в августе 2020 го ukranews.com »
Чтобы узнать больше о привычках, которые потенциально ухудшают здоровье кишечника, мы поговорили с двумя экспертами-медиками. ru.tsn.ua »
Чтобы узнать больше о привычках, которые потенциально ухудшают здоровье кишечника, мы поговорили с двумя экспертами-медиками. ru.tsn.ua »
Своевременные поставки качественных и свежих продуктов питания это одно из основных условий успешной работы кафе, ресторанов, фастфудов. Проблемы с поставщиком в виде задержек, доставки несвежей или низкокачественной продукции могут негативно отразиться на бизнесе, привести к оттоку клиентов. gazeta.ua »
Специалисты изучили около 6 тысяч продуктов из рациона питания американцев и их влияние на продолжительность здоровой жизни в минутах. gazetavv.com »
<p>Специалисты изучили около 6 тысяч продуктов из рациона питания американцев и их влияние на продолжительность здоровой жизни в минутах.</p> <p>Один съеденный хот-дог может сократить жизнь на 36 минут. К такому выводу пришли ученые из Мичиганского университета (США). Как сообщает Оbozrevatel, в рамках своего исследования, о котором рассказывается в журнале Nature Food, специалисты изучили около 6 тысяч продуктов из рациона питания американцев и их влияние на продолжительность здоровой жизни в минутах, информирует NewsOboz... newsoboz.org »
Форум жены президента Елены Зеленской о школьном питании, который провели 8 октября в Днепре, стоил 3 млн грн - как летнее питание школы. Об этом пишут "Наші гроші" Департамент образования и науки Днепропетровской облгосадминистрации по результатам тендера заказал ФЛП Нещерет Ольга Николаевна организацию форума по 2,98 млн грн. gazeta.ua »
Во Всемирный день здорового питания говорим о меню тех, кому за... ru.tsn.ua »
Здоровое питание давно перестало быть лишь трендом, который популяризируют в интернет-пространстве. Сегодня это уже неотъемлемая будничная привычка сознательных людей, которые заботятся о своем будущем. 24tv.ua »
Ученые провели длительное эксперимент, который доказал пользу зеленой средиземноморской диеты. Преимущества этого типа питания были выше по сравнению с обычным здоровым питанием и общей средиземноморской диетой. Полный текст новости 24tv.ua »
Специалист сообщила, что хорошим источником омега-3 кислот является сельдь. unian.net »
Донетчина проходит путь трансформации школьного питания 06239.com.ua »
Прокуратура и горсовет Ужгорода проверяют ситуацию в школе. ru.tsn.ua »
Реформа системы школьного питания состоит из нескольких компонентов. 056.ua »
Похудение может быть легким и без подсчета калорий месяцами подряд. ru.tsn.ua »
Анорексия, булимия и компульсивное переедание — не просто временные нарушения режима питания. О распущенности и слабой силе воли речь вообще не идет. Часто РХП сопровождается другими, не менее серьезными психологическими проблемами, которые поможет решить только специалист. Придется также составить правила нормального питания. Об этом мы расспросили диетологиню Елену Плахотнюк. ru.tsn.ua »
Диетолог Марина Сергеева рассказала, как, употребляя в пищу лук, женщина может улучшить состояние своей кожи dialog.ua »
Астрологи обнаружили, что у каждого знака зодиака есть свой фактор, учитывая который, можно держать вес под контролем. dialog.ua »
Система BFree может помочь значительно снизить растущую проблему электронных отходов. focus.ua »
Рада планирует запретить пальмовое масло в производстве детского питания 23.09. nr2.com.ua »
Еще с незапамятных времен важной частью жизни человека являлась охота. И дело тут не только в необходимости добычи шкур. В первую очередь охотников привлекало мясо, которого благодаря своим высоким питательным свойствам заряжает энергией и способствует развитию физической силы. glavnoe.ua »
Основная особенность диеты заключается в полном отсутствии углеводов unian.net »
Опасные вещества, которые обнаружили в детском питании, способны накапливаться в организме ребенка, а потом нанести колоссальный удар по здоровью from-ua.com »
Одесса - первый город в Украине, где внедрены безглютеновые завтраки для учеников 1-4 классов. unian.net »
Региональный форум "Реформа системы школьного питания" состоялся в Одессе с участием министра образования и науки Сергея Шкарлета и министра здравоохранения Виктора Ляшко. apostrophe.com.ua »
Информацию об этом разместили на официальном сайте города 04868.com.ua »
В Украине отпускные цены производителей на продукты питания за год увеличились на 9-75%, в частности, средние цены на подсолнечное масло выросли на 70%, на сахар - на 75%. pravda.com.ua »
Быстро сжигать жир помогает кето-диета. С таким питанием человек почти не ест углеводов, пишет healthline. Но это полезно только для потери именно жировой ткани. От других отличается тем, что имеет акцент на жирах, а не на белках. gazeta.ua »
Организация питания в учебных заведениях Николаева 0512.com.ua »
С одной стороны, в осенний период нам важно усмирить аппетит, чтобы не набрать лишние килограммы, а с другой - мы чувствуем потребность в более калорийной пище, отдавая предпочтение приготовленным... glavred.info »
Новые нормы питания в школах: что теперь подают в меню украинским школьникам 44.ua »
Кабинет Министров перераспределил 1 млрд гривен субвенции местным бюджетам на развитие безбарьерного пространства и организацию здорового питания в учебных заведениях. Соответствующее решение принято на заседании правительства, передают Українськi Новини. Кабинет Министров перераспределил 1 млрд г ukranews.com »
В школах Украины ввели новую систему питания 5692.com.ua »
<p>Итальянская студия Carlo Ratti Associati показала планы строительства небоскреба высотой 218 метров в Китае. Башню Цзянь Му намерены построить в городе Шэньчжэнь.</p> <p>Как пишет Оbozrevatel со ссылкой на Dezeen, 51-этажное здание площадью 10 тысяч квадратных метров предназначено для выращивания сельскохозяйственных культур, создавая вертикальную гидропонную ферму, информирует NewsOboz... newsoboz.org »
С 1 сентября украинские школы переходят на новые нормы школьного питания. В меню для учеников будет ограниченное количество соли, сахара и жиров, но блюда будут разнообразными. Gazeta. ua разобралась с чего будет состоять и сколько будет стоить меню и почему его критикуют эксперты. gazeta.ua »
Здоровое питание становится все более распространенным. Это лучший способ позаботиться об организме, красоте и молодости. Изменения будут ощутимы сразу же после изменения рациона. Gazeta. gazeta.ua »
Кого-то с детства питается по расписанию, а кто-то, напротив, ест в любое время. При этом и у тех, и у других может быть лишний вес. Полный текст новости 24tv.ua »
Сердечный приступ возникает, когда приток крови к сердцу внезапно блокируется, обычно из-за тромба. Для человека жизненно важно, чтобы его диета была полезной для сердца, избегая насыщенных жиров и обработанных... glavred.info »
Несмотря на ожидаемый рекордный урожай в Украине продолжают дорожать продукты питания. Рост цен на обработанные продовольственные товары продолжил ускоряться. Также продолжили дорожать макаронные и кондитерские изделия, мясные и молочные продукты, пишет "Зеркало недели. Динамика цен на продовольст ukranews.com »
Успенский пост начинается в субботу, 14 августа, и является подготовкой к Успению Пресвятой Богородицы. В течение поста православные христиане отмечают Медовый и Яблочный Спасы. apostrophe.com.ua »
14 августа 2021 года у православных христиан начинается двухнедельный Успенский пост, посвященный Пресвятой Богородице. Он закончится 27 августа, накануне праздника Успения Божией Матери. Как этот период отразится на рекомендованном рационе питания верующих? joinfo.ua »
КИЕВ. 13 августа. УНН. В Украине около 60% школ готовы к внедрению реформы школьного питания. Об этом во время брифинга заявил министр образования и науки Сергей Шкарлет, передает корреспондент УНН. unn.com.ua »
Обычный чеснок становится черного цвета, если его ферментировать: в таком виде он более полезен. Его можно приготовить самому или выбрать в виде пищевой добавки segodnya.ua »
В Украине частично запустят реформу школьного питания с сентября. Об этом министр образования и науки Сергей Шкарлет сообщил на первом региональном форуме "Реформа школьного питания", передают Українськi Новини. ukranews.com »
Ежегодно 14 августа начинается Успенский пост. А за день до начала поста начинается Заговенье на Успенский пост. Заговенье на пост - это когда православным еще разрешается употребление продуктов животного... glavred.info »
Еврокомиссия в рамках европейского плана борьбы с раком уменьшает максимально допустимые уровни присутствия канцерогенов в пищевых продуктах. glavnoe.ua »
Эти меры призваны повысить безопасность продуктов питания, продаваемых и потребляемых в ЕС. ru.tsn.ua »